Создан заказ №2270894
19 сентября 2017
Актуальность исследования необходимости повышения конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильного рынка сбыта обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования необходимости повышения конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильного рынка сбыта обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами. Проблемы со сбытом продукции российские предприятия начали ощущать сразу после девальвации рубля в 2014 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До настоящего времени нестабильность и крайняя волатильность являются основными проблемами не только рынка сбыта, но и всей российской экономики. В условиях нестабильного рынка сбыта производственным предприятиям всех отраслей промышленности крайне сложно планировать объемы производства и проводить оптимизацию финансовых ресурсов. Девальвация рубля привела к тому, что себестоимость производимой продукции на предприятиях резко увеличилась, так как в материалах и сырье присутствовали импортные компоненты, однако, с падением курса рубля упал и платежеспособный спрос, что привело к падению объемов продаж и сокращению производственных программ, в то же время кредитная нагрузка на предприятия не уменьшилась. Таким образом, все факторы внешнего и внутреннего порядка негативно воздействовали на производственную и сбытовую деятельность российских предприятий в 2014-2016 гг., результатом чего стало банкротство отдельных субъектов хозяйствования, а конкурентоспособность других предприятий значительно снизилась в связи с отсутствием стратегии по управлению ценовыми и неценовыми характеристиками конкурентоспособности на нестабильном рынке.
В связи с вышеизложенным, тема изучения конкурентоспособности предприятий в условиях нестабильного рынка сбыта является актуальной и своевременной, так как связана с действующими в настоящее время на российском рынке негативными тенденциями.
Объектом исследования в рамках данной работы являются экономические отношения, обуславливающие управление конкурентоспособностью предприятий в России.
Предметом исследования являются пути повышения конкурентоспособности Акционерного общества «Прогресс» в условиях нестабильного рынка сбыта. АО «Прогресс» относится к предприятиям пищевой промышленности, занимается производством продуктов питания для детей под брендами «Фрутоняня», «Малышам», а также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет». Юридический адрес предприятия и фактический адрес завода: 398902 Липецкая область, г. Липецк, улица Ангарская, владение 2. Исследование конкурентоспособности АО «Прогресс» представляет особый интерес с тех позиций, что большинство российских предприятий пищевой промышленности вошли в состав транснациональных производственных групп (таких как Coca-Cola, PepsiСo, Mondelez и других), а АО «Прогресс» до сих пор сохраняет свою независимость, создает программы по управлению конкурентоспособностью с целью удержания доли рынка, и продолжает расширять географию своего присутствия в России и странах СНГ.
Основная цель исследования – поиск путей повышения конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильного рынка сбыта.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть конкурентоспособность как экономическую категорию;
Проанализировать основные характеристики и условия формирования конкурентоспособности компании;
Определить принципы управления конкурентоспособностью компании в условиях нестабильного рынка;
Дать краткую характеристику финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;
Провести оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия;
Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и оценить их экономическую эффективность.
В соответствии с вышеуказанными задачами построена логическая структура настоящего исследования, которая включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления конкурентоспособностью предприятия, конкурентоспособность определяется как экономическая категория, анализируются основные характеристики и условия формирования конкурентоспособности, а также принципы управления конкурентоспособностью компании в условиях нестабильного рынка сбыта.
Вторая глава исследования носит аналитический характер, в ней проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности АО «Прогресс», также проведена оценка конкурентоспособности АО «Прогресс» и дается экономическая оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Прогресс» в условиях нестабильного рынка сбыта продукции.
Информационной базой исследования послужила бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «Прогресс» за 2014-2016 гг., а также информация, предоставленная финансовой дирекцией и отделом маркетинга АО «Прогресс».
Теоретические основы исследования заключались в анализе научных трудов по управлению конкурентоспособностью предприятий, таких авторов как В.И. Бархатов, О.Н. Бочарова, Е.Н. Бушуева, А.И. Васильев, М.Ю. Гаврилов, В.Ш. Каганов, Т. Коно, Д. Кревенс, В.Н. Круглов, М.В. Якунина, А.А. Крушинский, Г.В. Куликов, Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Р.Е. Мансуров, М. Портер, Ю.В. Тарануха, А.А. Томпсон-младший, А.Дж. Стрикленд, Н.С. Яшин и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования необходимости повышения конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильного рынка сбыта обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами..docx
2017-09-29 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень благодарна Вам! Буду еще к Вам обращаться при необходимости! Все выполнено супер, в кратчайший срок! Не подвели! Всего доброго Вам!