Создан заказ №2271142
20 сентября 2017
Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития в теории и практики психологии, нейропсихологии, специальной педагогики и специальной психологии большое внимание уделяется изучению различных особенностей психического развития детей, которые имеют уже научно-практическое значение. Большое количество детей разнообразных возрастов имеют отклонения в развитии, а также комплексную недостаточность. Всё это является необходимым для того чтобы изучать развитие детей не только до, но и после их обучения в определённых коррекционных воздействиях.
Всё больше внимания уделяется проблеме изучения именно коррекции различных психических расстройств, у детей, которые проявляются в различных возрастах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря этому появилось большое количество источников литературы, а также рекомендации, способствующие устранению умственной отсталости, нарушения обучения воспитания, отклонения поведения и общения. Но несмотря на это большое количество вопросов остаются не изученными и благодаря этому останавливаясь на данной проблеме, то есть на проблеме раннего детского аутизма при котором происходит нарушение общения и взаимосвязь с ребёнком необходимо [1].
Аутизм у детей начинает входить в структуру шизофренического дефекта психики и занимает важную роль, так как отличается от всех аномалий развития детей, и имеют сложную и дисгармоничную клиническую картину, а также и психическую структуру нарушения.
Так по мнению специалиста Э. Блейлера, который ввёл в 1912 году термин аутизм, обозначало, что это данное мышление, которое регулируется посредством эмоциональных потребностей и не зависит от реальной действительности [1].
Детский аутизм имеет различные структуры происхождения так, например, в легкой степени он встречается при ситуационных особенностях психики, то есть делается акцент на характер и психопатию, а также условиях хронической психической травмы, то есть аутического развития личности, где может выступать глубокое искажение психического развития, такое как ранний детский аутизм.
Детский аутизм или синдром Каннера является аномалией психического развития, которая состоит в основном из изолированности ребенка от внешнего мира [4].
Так психолог Л. Каннер в 1943 году считал, что аутизм имеет следующие признаки:
- Аутизм это экстремальное одиночество ребёнка, которое формируется посредством социального развития без связей с интеллектуальным развитием;
- Дети стремятся к постоянству, но также проводят стереотипное занятия, и дети стремятся к постоянству, где существует особое пристрастие к различным объектам и сопротивляется к изменению окружающего мира;
- Основной характеристикой задержки движения и развития речи является основой снижение уровня интеллектуального развития ребенка с аутизмом;
- Ранние проявления аутизма является последствием психического развития и несет за собой патологии связанные с нарушением психического развития.
В последние годы в отечественной и зарубежной литературе называют цифру 15-20 случаев аутичных детей на 10 тысяч новорожденных, причем у мальчиков аутизм встречается в 3-4 раза чаще, чем у девочек [2].
Таким образом детский аутизм тесно связан с нарушением психического развития детей которые в некоторых случаях заводит родителей в тупик. Данная проблема имеет плохую изученность и имеет большое количество нераскрытых вопросов что затрудняет процесс обучения, воспитания и коррекции таких детей, именно поэтому данная проблема актуальна в настоящее время.
Помимо того что родители подчеркивают недостаточную развитость своих детей которые имеют умственную отсталость, но они также проявляются в отдельных моментах путем сообразительности, понимания, чувствительности к творческой деятельности, а также имеет интеллигентное выражение лица и дают родителям надежду на то, что ребёнок всё может.
Помимо всего прочего проблемой развития детского аутизма занимались такие ученые как: В. В. Лебединский, Е. Р. Баенская, О. С. Никольская, М. Ю. Веденина, А. Н. Окунёва и другие [4].
В результате коррекционная работа имеет направленность на развитие эмоционального контакта и взаимодействия ребенка со взрослыми и окружающей средой, а также наиболее эффективное развитие которое формируют адаптивные механизмы поведения, и в свою очередь позволяет повысить общее социальную адаптацию аутичного ребенка, что является очень важным настоящее время.
Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы.
Гипотеза исследования: коррекция аутичного ребенка будет эффективной, если реализуется ряд психолого – педагогических условий
Объектом исследования является закономерность и особенности психического развития детей с аутизмом.
В соответствии с поставленной целью и предметом исследования, а также гипотезой, можно выявить следующие задачи:
- Провести анализ литературных источников по данной проблеме для того чтобы выявить цель изучения детского аутизма;
- Выявить механизмы возникновения аутизма у детей;
- Рассмотреть клинико-психологическую характеристику детей с аутизмом;
- Разработать коррекционную программу способствующие преодолению трудностей и адаптации детей с синдромом аутизма.
В работе использовались следующие методы: метод опроса родителей, метод наблюдения, теоретический анализ, обработка результатов.
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в разработке коррекционной программы с помощью которых происходит повышение адаптации детей с аутизмом в обществе а также методы для улучшения социальных контактов аутичных детей.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы..docx
2017-09-26 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо!
Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.