Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы.
Создан заказ №2271142
20 сентября 2017

Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ  На современном этапе развития в теории и практики психологии, нейропсихологии, специальной педагогики и специальной психологии большое внимание уделяется изучению различных особенностей психического развития детей, которые имеют уже научно-практическое значение. Большое количество детей разнообразных возрастов имеют отклонения в развитии, а также комплексную недостаточность. Всё это является необходимым для того чтобы изучать развитие детей не только до, но и после их обучения в определённых коррекционных воздействиях.  Всё больше внимания уделяется проблеме изучения именно коррекции различных психических расстройств, у детей, которые проявляются в различных возрастах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря этому появилось большое количество источников литературы, а также рекомендации, способствующие устранению умственной отсталости, нарушения обучения воспитания, отклонения поведения и общения. Но несмотря на это большое количество вопросов остаются не изученными и благодаря этому останавливаясь на данной проблеме, то есть на проблеме раннего детского аутизма при котором происходит нарушение общения и взаимосвязь с ребёнком необходимо [1].  Аутизм у детей начинает входить в структуру шизофренического дефекта психики и занимает важную роль, так как отличается от всех аномалий развития детей, и имеют сложную и дисгармоничную клиническую картину, а также и психическую структуру нарушения.  Так по мнению специалиста Э. Блейлера, который ввёл в 1912 году термин аутизм, обозначало, что это данное мышление, которое регулируется посредством эмоциональных потребностей и не зависит от реальной действительности [1].  Детский аутизм имеет различные структуры происхождения так, например, в легкой степени он встречается при ситуационных особенностях психики, то есть делается акцент на характер и психопатию, а также условиях хронической психической травмы, то есть аутического развития личности, где может выступать глубокое искажение психического развития, такое как ранний детский аутизм.  Детский аутизм или синдром Каннера является аномалией психического развития, которая состоит в основном из изолированности ребенка от внешнего мира [4].  Так психолог Л. Каннер в 1943 году считал, что аутизм имеет следующие признаки: - Аутизм это экстремальное одиночество ребёнка, которое формируется посредством социального развития без связей с интеллектуальным развитием; - Дети стремятся к постоянству, но также проводят стереотипное занятия, и дети стремятся к постоянству, где существует особое пристрастие к различным объектам и сопротивляется к изменению окружающего мира; - Основной характеристикой задержки движения и развития речи является основой снижение уровня интеллектуального развития ребенка с аутизмом; - Ранние проявления аутизма является последствием психического развития и несет за собой патологии связанные с нарушением психического развития. В последние годы в отечественной и зарубежной литературе называют цифру 15-20 случаев аутичных детей на 10 тысяч новорожденных, причем у мальчиков аутизм встречается в 3-4 раза чаще, чем у девочек [2].  Таким образом детский аутизм тесно связан с нарушением психического развития детей которые в некоторых случаях заводит родителей в тупик. Данная проблема имеет плохую изученность и имеет большое количество нераскрытых вопросов что затрудняет процесс обучения, воспитания и коррекции таких детей, именно поэтому данная проблема актуальна в настоящее время.  Помимо того что родители подчеркивают недостаточную развитость своих детей которые имеют умственную отсталость, но они также проявляются в отдельных моментах путем сообразительности, понимания, чувствительности к творческой деятельности, а также имеет интеллигентное выражение лица и дают родителям надежду на то, что ребёнок всё может.  Помимо всего прочего проблемой развития детского аутизма занимались такие ученые как: В. В. Лебединский, Е. Р. Баенская, О. С. Никольская, М. Ю. Веденина, А. Н. Окунёва и другие [4].  В результате коррекционная работа имеет направленность на развитие эмоционального контакта и взаимодействия ребенка со взрослыми и окружающей средой, а также наиболее эффективное развитие которое формируют адаптивные механизмы поведения, и в свою очередь позволяет повысить общее социальную адаптацию аутичного ребенка, что является очень важным настоящее время. Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы. Гипотеза исследования: коррекция аутичного ребенка будет эффективной, если реализуется ряд психолого – педагогических условий  Объектом исследования является закономерность и особенности психического развития детей с аутизмом.  В соответствии с поставленной целью и предметом исследования, а также гипотезой, можно выявить следующие задачи: - Провести анализ литературных источников по данной проблеме для того чтобы выявить цель  изучения детского аутизма; - Выявить механизмы возникновения аутизма у детей; - Рассмотреть клинико-психологическую характеристику детей с аутизмом; - Разработать коррекционную программу способствующие преодолению трудностей и адаптации детей с синдромом аутизма. В работе использовались следующие методы: метод опроса родителей, метод наблюдения, теоретический анализ, обработка результатов.  Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в разработке коррекционной программы с помощью которых происходит повышение адаптации детей с аутизмом в обществе а также методы для улучшения социальных контактов аутичных детей.  Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы: изучение особенностей психического развития детей с аутизмом и путей коррекционной работы..docx
2017-09-26 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптация первоклассника к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
патопсихологическое обследование(с заключением)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
конфликтная ситуация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психосемантика рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математическая статистика многофакторный анализ
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности переживания обиды у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отличие восприятия от ощущений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Приверженность пациентов медикаментозной терапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Мотивация учения младших школьников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии (воображение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности дистанционного обучения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы