Создан заказ №2271257
20 сентября 2017
Актуальность темы исследования определяется необходимостью изучения речевого портрета телеведущего современной рейтинговой информационно-аналитической программы, целесообразностью совершенствования процесса речевого портретирования медийной личности.
Как заказчик описал требования к работе:
мулировке темы дипломной работы: "Речевой портрет телеведущего информационно-аналитических программ". В качестве материала для дипломной работы вы можете выбрать информационно-аналитические программы двух разных телеведущих или остановиться на разных выпусках какой-либо одной программы. Возможные в
арианты: "Время покажет" с Петром Толстым и Е. Стриженовой; "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым"; "Вести недели" с Дмитрием Киселевым; "Военная тайна" и "Территория заблуждений" с Игорем Прокопенко; "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется необходимостью изучения речевого портрета телеведущего современной рейтинговой информационно-аналитической программы, целесообразностью совершенствования процесса речевого портретирования медийной личности. В аспекте обучения русскому языку важно, чтобы учащиеся могли анализировать и определять значимые особенности речевого портрета телеведущих, различать идеологемы и приемы психологического и речевого воздействия в телепрограммах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимость исследования определяется также степенью влияния и значимостью содержания информационно-аналитических телепрограмм. Опросы показывают высокую степень популярности информационно-аналитических программ в современном обществе. По данным независимой социологической службы «Фонд «Общественное мнение», в 2017 году 42 процента опрошенных регулярно смотрели программу «Вести недели» («Россия 1»), 35 процентов – «Итоги недели» (НТВ), 34 процента – «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» (Первый канал). Эти три программы являются лидерами российского информационно-аналитического телевещания. Ведущий популярной информационно-аналитической программы оказывает большое влияние на мировосприятие, настроение, поведение людей, их отношение к действительности. На мнение ведущих в оценке явлений и фактов опирается более 22 процентов телезрителей.
Выходящая в «прайм-тайм» программа «Вести недели» удерживает первенство в своем сегменте телевидения с 2013 г. «Лицо» этой программы в настоящее время – Дмитрий Киселев – широко известен, его «пропагандистская» журналистская манера оценивается зрителями и исследователями неоднозначно. Изучение речевого портрета Д. Киселева интересно с научной и профессиональной точек зрения.
Научная значимость исследования заключается в том, что в нем систематизированы научные положения о речевом портрете медийной личности, выявлены продуктивные подходы к речевому портретированию телеведущего информационно-аналитических программ. Проанализирован речевой портрет телеведущего Д. Киселева («Вести недели» телеканала «Россия 1»), показаны методические аспекты работы с речевым портретом на уроках русского языка в 5–9 классах средней школы.
Объектом исследования является речевой портрет телеведущего информационно-аналитической программы.
В качестве предмета исследования рассматриваются особенности речевого поведения телеведущего информационно-аналитической программы «Вести недели» Дмитрия Киселева.
Цель исследования заключается в выявлении и анализе основных коммуникативных качеств речи современного телеведущего на материале программы «Вести недели» с Д. Киселевым.
Исходя из заявленной цели, в работе решаются следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты речевого портрета телеведущего информационно-аналитической программы.
На основе разработанной четырехуровневой схемы проанализировать речевой портрет телеведущего Д. Киселева («Вести недели»).
Охарактеризовать методические аспекты изучения речевого портрета на уроках русского языка в 5–9 классах средней школы.
Теоретико-методологической основой работы стали:
положения лингвистики о языковой личности и речевом портрете (Ю.Н. Караулов, В.И. Карасик, Т.М. Николаева, К.Ф. Седов) и моделях речевого портретирования (М.В. Китайгородская, Л.П. Крысин), в том числе создания речевого портрета публичной личности (О.И. Асташова), телеведущего (С.С. Галстян, М.А. Канчер, Л.В. Ухова);
сведения по истории и теории информационно-аналитической тележурналистики (Р.А. Борецкий, А.С. Вартанов, Е.В. Гострова, Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик);
методические подходы к освоению речевого портрета на уроках русского языка (В.В. Бабайцева, Т.А. Ладыженская, М.М. Разумовская и др.), к методу проектов на школьных уроках русского языка (С.В. Абрамова, Т.И. Миронова) и литературы (О.В. Сафонова).
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по теме работы, теоретическое сравнение и обобщение), эмпирические (наблюдение, обобщение педагогического опыта), аналитический.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения материалов исследования в практике обучения студентов – будущих филологов, преподавателей русского языка, тележурналистов.
Структура работы. Дипломное исследование состоит из введения, трех глав и девяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и источников из 114 наименований, одного приложения (визуальные материалы ко второй главе). Общий объем работы составляет 103 страницы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется необходимостью изучения речевого портрета телеведущего современной рейтинговой информационно-аналитической программы, целесообразностью совершенствования процесса речевого портретирования медийной личности..docx
2018-05-10 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказанные корректировки в работе не выполнены. Потеряла время. Не советую обращаться к этому автору за корректировками.