Создан заказ №2271287
20 сентября 2017
Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Участие в выставочной деятельности остается приоритетной для многих компаний. Это связано как с высокой конкуренцией на зарубежных рынках, так и со стабильностью спроса на территории РФ. Продвижение на российском рынке у местных предприятий происходит гораздо эффективнее, требует меньше денежных затрат и существенно легче ввиду сложившейся репутации, узнаваемости бренда и других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако актуальность выбранной темы заключается в том, что поддержание лояльности у внешних групп общественности, подразумевает активную работу по организации различных коммуникационных кампаний, включающую ситуационный анализ и проведение специальных мероприятий, в частности – выставок.
Расширение границ рынка и выход компаний на международный уровень требует от PR-специалистов постоянной работы над новыми методами продвижения бренда на рынок. С этой точки зрения, теоретическая разработка и практическое внедрение специальных мероприятий в деятельность транснациональных компаний имеет большое значение для их эффективной деятельности.
Целью исследования является особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг на примере государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея.
Задачи:
− исследовать теоретические основы выставочной деятельности как инструмента продвижения социально-культурных услуг;
− проанализировать выставочную деятельность государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея;
Объектом данной работы является выставочная деятельность Белгородского государственного художественного музея.
Предмет – выставочная деятельность государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея.
Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных учёных:
- по теории и практике связей с общественностью: М. В. Гундарин, Г. Г. Почепцов, А. Н.Чумиков и др.; и по вопросам социально-культурной деятельности: Н. Н. Ярошенко, Ю. А. Стрельцов, Е. И. Григорьев, В. Н. Рябушев, Т. Г. Киселева и др.; по изучению PR-деятельности в сфере культуры: Г. Л. Тульчинский, Т. В. Козлова, М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, Ю. В. Касьянов и др.;
- попроблемамменеджментаимаркетингавсферекультуры:
Е. К. Пилилян, Е. Л. Шекова.
Эмпирической базой стали официальные документы музея.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг.docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую