Создан заказ №2271287
20 сентября 2017
Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Участие в выставочной деятельности остается приоритетной для многих компаний. Это связано как с высокой конкуренцией на зарубежных рынках, так и со стабильностью спроса на территории РФ. Продвижение на российском рынке у местных предприятий происходит гораздо эффективнее, требует меньше денежных затрат и существенно легче ввиду сложившейся репутации, узнаваемости бренда и других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако актуальность выбранной темы заключается в том, что поддержание лояльности у внешних групп общественности, подразумевает активную работу по организации различных коммуникационных кампаний, включающую ситуационный анализ и проведение специальных мероприятий, в частности – выставок.
Расширение границ рынка и выход компаний на международный уровень требует от PR-специалистов постоянной работы над новыми методами продвижения бренда на рынок. С этой точки зрения, теоретическая разработка и практическое внедрение специальных мероприятий в деятельность транснациональных компаний имеет большое значение для их эффективной деятельности.
Целью исследования является особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг на примере государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея.
Задачи:
− исследовать теоретические основы выставочной деятельности как инструмента продвижения социально-культурных услуг;
− проанализировать выставочную деятельность государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея;
Объектом данной работы является выставочная деятельность Белгородского государственного художественного музея.
Предмет – выставочная деятельность государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея.
Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных учёных:
- по теории и практике связей с общественностью: М. В. Гундарин, Г. Г. Почепцов, А. Н.Чумиков и др.; и по вопросам социально-культурной деятельности: Н. Н. Ярошенко, Ю. А. Стрельцов, Е. И. Григорьев, В. Н. Рябушев, Т. Г. Киселева и др.; по изучению PR-деятельности в сфере культуры: Г. Л. Тульчинский, Т. В. Козлова, М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, Ю. В. Касьянов и др.;
- попроблемамменеджментаимаркетингавсферекультуры:
Е. К. Пилилян, Е. Л. Шекова.
Эмпирической базой стали официальные документы музея.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг.docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую