Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг
Создан заказ №2271287
20 сентября 2017

Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Участие в выставочной деятельности остается приоритетной для многих компаний. Это связано как с высокой конкуренцией на зарубежных рынках, так и со стабильностью спроса на территории РФ. Продвижение на российском рынке у местных предприятий происходит гораздо эффективнее, требует меньше денежных затрат и существенно легче ввиду сложившейся репутации, узнаваемости бренда и других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако актуальность выбранной темы заключается в том, что поддержание лояльности у внешних групп общественности, подразумевает активную работу по организации различных коммуникационных кампаний, включающую ситуационный анализ и проведение специальных мероприятий, в частности – выставок. Расширение границ рынка и выход компаний на международный уровень требует от PR-специалистов постоянной работы над новыми методами продвижения бренда на рынок. С этой точки зрения, теоретическая разработка и практическое внедрение специальных мероприятий в деятельность транснациональных компаний имеет большое значение для их эффективной деятельности. Целью исследования является особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг на примере государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея. Задачи: − исследовать теоретические основы выставочной деятельности как инструмента продвижения социально-культурных услуг; − проанализировать выставочную деятельность государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея; Объектом данной работы является выставочная деятельность Белгородского государственного художественного музея. Предмет – выставочная деятельность государственного учреждения культуры Белгородского государственного художественного музея. Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных учёных: - по теории и практике связей с общественностью: М. В. Гундарин, Г. Г. Почепцов, А. Н.Чумиков и др.; и по вопросам социально-культурной деятельности: Н. Н. Ярошенко, Ю. А. Стрельцов, Е. И. Григорьев, В. Н. Рябушев, Т. Г. Киселева и др.; по изучению PR-деятельности в сфере культуры: Г. Л. Тульчинский, Т. В. Козлова, М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, Ю. В. Касьянов и др.; - попроблемамменеджментаимаркетингавсферекультуры: Е. К. Пилилян, Е. Л. Шекова. Эмпирической базой стали официальные документы музея. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Особенности выставочной деятельности в сфере социально-культурных услуг.docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственным практикам
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследование сервисной деятельности парикмахерской
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать подглаву 1.1. для курсовой работы (3-4 страницы)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы