Создан заказ №2271863
20 сентября 2017
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Нормативно-правовая база организации документооборота(документ,основные понятия,виды,классификация,основные требования к оформлению)
2.Организация документооборота в учреждении,определение документооборота, о регистрации.
3.Основные направления в совершенствовании документооборота (рекоменд
овать переходить на электронную систему документооборота)
Подробное описание в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что секретарь тратит около 80% своего времени на работу с документами, у руководителя работа с документами занимает до 45% рабочего времени, у рядовых сотрудников организации – до 30% времени. При этом 30% перемещений сотрудников по офису в той или иной степени связаны с задачей поиска нужных документов, в общем, данный процесс отнимает у них около одного месяца в год. 15% бумажных документов безвозвратно теряются, а на согласование документов уходит 60-70% рабочего времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате 20-30% поставленных задач вообще не решаются. В связи с этим проблема постановки эффективного документооборота актуальна в настоящее время.
Вопросы организации и совершенствования рассмотрены в трудах таких исследователей, как: Быкова Т.А., Доронина Л.А., Кауфман Н.Ю., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Раздорожный А.А.
Цель работы – разработка направлений совершенствования организации документооборота ООО «Монтаж-Строй».
Объект курсового исследования – система управления документооборотом ООО «Монтаж-Строй».
Предмет исследования – процессы организации и совершенствования документооборота в учреждении.
Задачи работы:
1) исследовать теоретические основы организации документооборота;
2) выявить особенности практики работы системы управления документооборотом ООО «Монтаж-Строй»;
3) разработать направления совершенствования документооборота ООО «Монтаж-Строй» и оценить их эффективность.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список литературы и два приложения.
1 Теоретические основы организации документооборота в учреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования..docx
2017-10-14 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна сделала нереально клевую работу в за пару дне! спасибо ей огромное!!! Умничка!!