Создан заказ №2271917
20 сентября 2017
Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО выполнить аттестационную работу по ЛОГОПЕДИИ согласно предложенного плана с практической частью. Отзываться только специалистам в этой области!!! Оригинальность текста не важна , но надо ГРАМОТНО выполнить работу. Обьем работы 30 - 35 листов, не включая приложения.
Заказ нужен без задержки!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей с отсутствием или недоразвитием речи, то есть алалией. В первую очередь это обусловлено неблагоприятной окружающей и социальной средой, так как эти факторы оказывают большое влияние на здоровье ребенка в пренатальный период развития.
Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при котором ребенок практически лишен языковых средств общения: речь его самостоятельно и без логопедической помощи не формируется.
Моторная алалия рассматривается как сложный комплекс языковых и неязыковых расстройств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К неязыковым расстройствам В. К. Воробьева, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Н. Н. Трауготт, О. Н. Усанова, С. Н. Шаховская и другие исследователи относят недоразвитие высших психических функций (зрительного восприятия, памяти, внимания и др.), нарушения общей и мелкой моторики. Симптомокомплекс моторной алалии оказывает отрицательное влияние на психологическое развитие ребенка в целом, и в частности на речевую коммуникацию. Моторная алалия является результатом: центрального органического поражения в перинатальный, натальный или ранний постнатальный периоды.
Наиболее ярко алалия проявляется в дошкольном возрасте [3, с. -22]. По мнению Волосовец Т.В., часто данная проблема возникает уже с самого рождения. Доля рождения здоровых новорожденных в течение последних нескольких лет снизилась с 43% до 37%. Сегодня около 70% новорожденных имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы, что является одним из основополагающих факторов возникновения сложнейших нарушений речи [13, с. - 169].
Проблема изучения алалия является одной из актуальных в отечественной логопедии. По словам Волковой Л.С., алалия - это отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка [2, с. – 64]. Несмотря на многочисленные исследования, оно не является достаточно изученным.
Логопедическая работа при моторной алалии должна быть направлена на коррекцию психического развития ребенка, формирование всех ее сторон — фонетико-фонематической, лексической и грамматической, развитие связной речи и пропедевтическое обучение детей грамоте.
Проблема исследования: уточнение и расширение представлений о моторной алалии, выявление особенностей детей с диагнозом моторная алалия; определение эффективных методов и приемов коррекции при моторной алалии с учетом выявленной симптоматики и механизмов нарушения.
Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией.
Объектом исследования является речь детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Предметом исследования являются основные направления логопедической работы по преодолению моторной алалии у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: коррекция моторной алалии будет эффективной, если:
- изучена этиология, классификация и симптоматика моторной алалии;
- рассмотрена психолого-педагогическая характеристика детей с диагнозом моторная алалия;
- проанализированы адаптированные программы дошкольного образования;
- предложены направления коррекционной работы при моторной алалии.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретический материал по данной проблеме.
2. Выявить направления коррекционной работы при моторной алалии.
3. Рассмотреть психофизиологические особенности у детей с моторной алалией.
4. Проанализировать адаптированные программы дошкольного образования.
5. Предложить программу коррекции моторной алалии.
Теоретико-методологические основы исследования составили работы М.Е.Хватцева, Н.Н.Трауготт, В.К.Орфинской, Р.Е. Левиной, Е.Ф.Соботович, В.А.Ковшикова, С.Н.Шаховской, В.К.Воробьевой и других исследователей.
Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования; изучение логопедического опыта.
Экспериментальная база исследования:
Исследование проходило на базе детского сада № города. В эксперименте приняли участие 1 ребенок в возрасте 5 лет с заключением МППК – «Моторная алалия, общее недоразвитие речи II уровня». Ребенок с моторной алалией посещает логопедическую группу и регулярно занимается с логопедом.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно дало возможность расширить представления об особенностях логопедической работы по коррекции у дошкольников с моторной алалией.
Практическая значимость определяется определением основных направлений и содержания логопедического воздействия на коррекцию моторной алалии у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией..docx
2018-12-04 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа была сделана в срок,по психологии, оценка хорошо. Многие не брались за эту тему! Автор сделала все по заявленным критериям. Буду заказывать ещё.