Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией.
Создан заказ №2271917
20 сентября 2017

Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО выполнить аттестационную работу по ЛОГОПЕДИИ согласно предложенного плана с практической частью. Отзываться только специалистам в этой области!!! Оригинальность текста не важна , но надо ГРАМОТНО выполнить работу. Обьем работы 30 - 35 листов, не включая приложения. Заказ нужен без задержки!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей с отсутствием или недоразвитием речи, то есть алалией. В первую очередь это обусловлено неблагоприятной окружающей и социальной средой, так как эти факторы оказывают большое влияние на здоровье ребенка в пренатальный период развития. Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при котором ребенок практически лишен языковых средств общения: речь его самостоятельно и без логопедической помощи не формируется. Моторная алалия рассматривается как сложный комплекс языковых и неязыковых расстройств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К неязыковым расстройствам В. К. Воробьева, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Н. Н. Трауготт, О. Н. Усанова, С. Н. Шаховская и другие исследователи относят недоразвитие высших психических функций (зрительного восприятия, памяти, внимания и др.), нарушения общей и мелкой моторики. Симптомокомплекс моторной алалии оказывает отрицательное влияние на психологическое развитие ребенка в целом, и в частности на речевую коммуникацию. Моторная алалия является результатом: центрального органического поражения в перинатальный, натальный или ранний постнатальный периоды. Наиболее ярко алалия проявляется в дошкольном возрасте [3, с. -22]. По мнению Волосовец Т.В., часто данная проблема возникает уже с самого рождения. Доля рождения здоровых новорожденных в течение последних нескольких лет снизилась с 43% до 37%. Сегодня около 70% новорожденных имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы, что является одним из основополагающих факторов возникновения сложнейших нарушений речи [13, с. - 169]. Проблема изучения алалия является одной из актуальных в отечественной логопедии. По словам Волковой Л.С., алалия - это отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка [2, с. – 64]. Несмотря на многочисленные исследования, оно не является достаточно изученным. Логопедическая работа при моторной алалии должна быть направлена на коррекцию психического развития ребенка, формирование всех ее сторон — фонетико-фонематической, лексической и грамматической, развитие связной речи и пропедевтическое обучение детей грамоте. Проблема исследования: уточнение и расширение представлений о моторной алалии, выявление особенностей детей с диагнозом моторная алалия; определение эффективных методов и приемов коррекции при моторной алалии с учетом выявленной симптоматики и механизмов нарушения. Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией. Объектом исследования является речь детей дошкольного возраста с моторной алалией. Предметом исследования являются основные направления логопедической работы по преодолению моторной алалии у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: коррекция моторной алалии будет эффективной, если: - изучена этиология, классификация и симптоматика моторной алалии; - рассмотрена психолого-педагогическая характеристика детей с диагнозом моторная алалия; - проанализированы адаптированные программы дошкольного образования; - предложены направления коррекционной работы при моторной алалии. Задачи исследования: 1. Изучить теоретический материал по данной проблеме. 2. Выявить направления коррекционной работы при моторной алалии. 3. Рассмотреть психофизиологические особенности у детей с моторной алалией. 4. Проанализировать адаптированные программы дошкольного образования. 5. Предложить программу коррекции моторной алалии. Теоретико-методологические основы исследования составили работы М.Е.Хватцева, Н.Н.Трауготт, В.К.Орфинской, Р.Е. Левиной, Е.Ф.Соботович, В.А.Ковшикова, С.Н.Шаховской, В.К.Воробьевой и других исследователей. Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования; изучение логопедического опыта. Экспериментальная база исследования: Исследование проходило на базе детского сада № города. В эксперименте приняли участие 1 ребенок в возрасте 5 лет с заключением МППК – «Моторная алалия, общее недоразвитие речи II уровня». Ребенок с моторной алалией посещает логопедическую группу и регулярно занимается с логопедом. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно дало возможность расширить представления об особенностях логопедической работы по коррекции у дошкольников с моторной алалией. Практическая значимость определяется определением основных направлений и содержания логопедического воздействия на коррекцию моторной алалии у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей логопедической работы по коррекции моторной алалией..docx
2018-12-04 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа была сделана в срок,по психологии, оценка хорошо. Многие не брались за эту тему! Автор сделала все по заявленным критериям. Буду заказывать ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
политическая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
ранняя помощь детям с умственной отсталостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология возрастных кризисов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Векторная психология
Системно-векторная психология является первым научным объемным знанием о человеке, его врожденных качествах и законах их функционирования, которое основано на положении о восьми психотипах, которые получили название векторов. Среди первооткрывателей данного научного направления главное место принадлежит Юрию Бурлану.
Областью изучения системно векторной психологии является сфера человеческой психи...
подробнее
Дифференциальная психология
Истоки дифференциальной психологии лежат в наличии наблюдаемых индивидуальны различий у всех живых организмов на планете. Различия как условие адаптации и выживания присущи и допсихическим видам, а с появлением психики начинают затрагивать все виды активности живых существ. Внутривидовые различия в животном мире могут даже превосходить межвидовые.
У людей индивидуальные различия проявляются наряду...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Векторная психология
Системно-векторная психология является первым научным объемным знанием о человеке, его врожденных качествах и законах их функционирования, которое основано на положении о восьми психотипах, которые получили название векторов. Среди первооткрывателей данного научного направления главное место принадлежит Юрию Бурлану.
Областью изучения системно векторной психологии является сфера человеческой психи...
подробнее
Дифференциальная психология
Истоки дифференциальной психологии лежат в наличии наблюдаемых индивидуальны различий у всех живых организмов на планете. Различия как условие адаптации и выживания присущи и допсихическим видам, а с появлением психики начинают затрагивать все виды активности живых существ. Внутривидовые различия в животном мире могут даже превосходить межвидовые.
У людей индивидуальные различия проявляются наряду...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы