Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль стереотипов в восприятии другой культуры. Функции стереотипов в межкультурной коммуникации
Создан заказ №2272080
20 сентября 2017

Роль стереотипов в восприятии другой культуры. Функции стереотипов в межкультурной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по теме: Роль стереотипов в восприятии другой культуры. Функции стереотипов в межкультурной коммуникации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования стереотипов в межкультурной коммуникации обусловлена постоянным упрочнением экономических, информационных, культурных связей между представителями разных стран. Диалог культур позволяет наладить дипломатические отношения, избегая неприятных тем, исключая запрещенные моменты в этикете и прибегая к арсеналу тех вербально-невербальных средств, которые приводят к эффективному сотрудничеству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способ организации этнических контактов в большей мере поддается влиянию такому компоненту национального сознания, как этнический стереотип. Данный стереотип передает социальный опыт через поколения, в синхронии между различными культурными группами. Он представляется особым кодом памяти этноса, накопленного и упорядоченного опыта. Стереотип явно или скрытно прослеживается во всем разнообразии жизнедеятельности человека, воспринимаясь на определенном историческом этапе как оптимальный способ сосуществования с другими народами. Но в то же время он может послужить серьезной помехой на пути к взаимопониманию, поскольку содержит лишь некоторую часть объективной информации. Восприятие чужой культуры через стереотип происходит в виде разграничения «мы-они», часто с гипертрофированной оценкой характерных черт всего народа. Схематичность стереотипов служит упрощению восприятия объективного мира, но может вызвать проблему в неожиданных ситуациях, в которые попадают представители отличных культурных групп. Неоднозначность роли и функционального многообразия стереотипов в межкультурной коммуникации является целью исследования. Указанная цель обусловила постановку следующих задач: – раскрыть понятие стереотипа и его особенностей; – определить роль и функции стереотипов в восприятии другой культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Роль стереотипов в восприятии другой культуры. Функции стереотипов в межкультурной коммуникации.docx
2020-01-02 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказываю очередную работу у автора и никаких отрицательных моментов выявить невозможно. Все качественно и оперативно. Эти 2 критерия всегда присутствуют в работах данного автора. Как всегда, рекомендую именно его.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение трудов по истории книги Николая Петровича Киселева
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
BBC: развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкаст об эзотерике и духовных практиках: разработка сценария
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития мировой медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды каналов передачи данных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-модели скандинавских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы