Создан заказ №2272125
20 сентября 2017
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня в процессе подгот
Как заказчик описал требования к работе:
Найти методики обследования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста и сделать диагностику
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико – грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.
Дети с речевыми нарушениями нуждаются в том, чтобы комплексное коррекционное воздействие было начато как можно раньше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). От того, насколько эффективно проводится работа в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), зависит дальнейшее обучение ребенка в школе.
Логопеду необходимо иметь ясное представление о структуре дефекта при общем недоразвитии речи, о системе коррекционной работы в логопедической группе, о взаимодействии в процессе работы всех специалистов ДОУ, а также о роли родителей в этой работе.Дети с общим недоразвитием речи, являясь основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта, по природе его возникновения, по проявлениям речевых и неречевых нарушений.
При общем недоразвитии речи, как указывают отечественные исследователи (Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и другие), нарушенными являются все компоненты и стороны речи. Под лексико-грамматической стороной речи исследователи понимают словарь (слова как основные единицы речи, обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности), а также грамматически правильное его использование.
Применительно к детям нормальным речевым развитием и к детям с ОНР принято различать словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным — возможность употребления их в речи. Уровень развития словаря определяется количественными и качественными показателями.К концу дошкольного периода, к моменту поступления в школу, дети с нормальным речевым развитием имеют довольно разнообразный словарь, в достаточной мере владеют грамматическим строем родного языка, что, характеризует лексико-семантическую сторону как соответствующую возрастной норме. У детей с ОНР к моменту школьного обучения эта сторона речи является недостаточно сформированной, что сказывается на их успеваемости в школе по различным предметам. С учетом вышесказанного была выбрана тема исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в процессе подготовки к школе?
Решение данной проблемы и составило цель исследования.
Объект исследования: процесс формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в процессе подготовки к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня в процессе подгот.docx
2018-01-17 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана качественно, были учтены все мои дополнения. Заказ выполнен раньше срока, что не может не радовать!