Создан заказ №2272207
20 сентября 2017
Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования:
1) Каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм, рамкой они не очерчиваются. Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 компьютерного интервала. Текс
т должен быть отформатирован по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, абзац – отступ 1,27 мм.
2) Структура: введение, теоретическая часть исследования, практическая часть исследования, заключение, библиография.
3) Во введении курсовой работы обосновывается актуальность исследования, определяются цель и задачи (4-5) исследования, сообщается об использованных методах, кто из ученых уже занимался изучением данного вопроса, какие получены достижения, каков объект и предмет исследования. Каждая задача должна найти свое непосредственное отражение в соответствующем пункте работы. В заключении должны содержаться выводы по задачам, поставленным во введении исследования.
4) Объем курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц машинописного текста.
5) Все страницы текста должны иметь сквозную нумерацию, включая иллюстрации и приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу или посередине страницы. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», при этом на все приложения в основной части работы должны быть ссылки.
Частные требования:
Должно быть не менее 20 источников литературы, из них 97% - источники, давность написания (переиздания) которых не превышает последние 10 лет. Допустимо использование статей в качестве литературного источника.
В теоретической части речь должна вестись вначале по теме в общем, затем - переходить к "агрессивность (педагога) как барьер педагогического общения" в частности. Основной уклон работы должен быть именно на этот аспект.
Практическая часть, подразумевающая проведение опроса, дальнейший анализ, выводы будет выполнена самостоятельно. Однако к ней могут потребоваться те или иные правки, доработки.
Желаемая оригинальность: не ниже 65-70%.
Сроки: до 5-го ноября работа должна быть выполнена полностью; до 8 октября должно быть написано введение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Современная система образования в России претерпевает ряд изменений, одним из которых является гуманизация. В связи с последней, к личности педагога предъявляются высокие требования, такие как высокий уровень профессиональной подготовки, проявление активности, эффективность межличностного взаимодействия и общения с учениками. Особенно важным является общение между педагогом и учениками, поскольку оно опосредует усвоение знаний и становление личности в процессе обучения.
Таким образом, общение является неотъемлемым элементом педагогической деятельности, без которого достижение целей обучения и воспитания становиться невозможным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Педагогическое общение позволяет передавать общественный и профессиональный опыт (знания, умения, навыки) от педагога учащимся, обмениваться личностными смыслами; способствует становлению индивидуальности учащихся и педагогов, стимулирует активность учащихся и создает условия для реализации потенциальных сущностных сил субъектов педагогического процесса.
Однако часто в процессе педагогического общения передаваемая информация понимается не адекватно, то есть возникают барьеры педагогического общения. Последние могут спровоцировать развитие неуспеваемости, скрытности, нежелания учиться и т.д.
Таким образом, актуальность данной темы связана с тем, что барьеры педагогического общения влияют на становление личности учащихся, на возникновение конфликтных ситуаций, споров и разногласий между учителем и учениками, а также снижают эффективность педагогического процесса в целом.
Педагогическое общение изучали А.А. Бодалев, А.А. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.А. Кан-Калик, Н.Н. Обозов, А.В. Мудрик и др. Проблемы в общении раскрываются в трудах Е.В. Цукановой, И.М. Юсупова, В.Н. Куницына и т.д. Однако на сегодняшний день недостаточно изучена агрессивность как барьер педагогического общения.
Объект исследования – барьеры педагогического общения.
Предмет исследования – способы преодоления барьеров педагогического общения.
Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения.
Задачи исследования:
Охарактеризовать педагогическое общение, его структуру и функции.
Проанализировать особенности барьеров педагогического общения и их влияние на процесс обучения.
Раскрыть способы преодоления барьеров педагогического общения.
Эмпирически исследовать агрессивность как барьер педагогического общения.
Методы исследования:
Теоретические методы: анализ, синтез и систематизация теоретического материала.
Эмпирические методы: ...
Математический анализ результатов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения..docx
2019-09-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все приняли, некоторые доработки я сама делала, так как автор просто не вышел на связь.))) Но все же спасибо огромное за работу! В целом она очень хорошая))))