Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения.
Создан заказ №2272207
20 сентября 2017

Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования: 1) Каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм, рамкой они не очерчиваются. Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 компьютерного интервала. Текс т должен быть отформатирован по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, абзац – отступ 1,27 мм. 2) Структура: введение, теоретическая часть исследования, практическая часть исследования, заключение, библиография. 3) Во введении курсовой работы обосновывается актуальность исследования, определяются цель и задачи (4-5) исследования, сообщается об использованных методах, кто из ученых уже занимался изучением данного вопроса, какие получены достижения, каков объект и предмет исследования. Каждая задача должна найти свое непосредственное отражение в соответствующем пункте работы. В заключении должны содержаться выводы по задачам, поставленным во введении исследования. 4) Объем курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц машинописного текста. 5) Все страницы текста должны иметь сквозную нумерацию, включая иллюстрации и приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу или посередине страницы. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», при этом на все приложения в основной части работы должны быть ссылки. Частные требования: Должно быть не менее 20 источников литературы, из них 97% - источники, давность написания (переиздания) которых не превышает последние 10 лет. Допустимо использование статей в качестве литературного источника. В теоретической части речь должна вестись вначале по теме в общем, затем - переходить к "агрессивность (педагога) как барьер педагогического общения" в частности. Основной уклон работы должен быть именно на этот аспект. Практическая часть, подразумевающая проведение опроса, дальнейший анализ, выводы будет выполнена самостоятельно. Однако к ней могут потребоваться те или иные правки, доработки. Желаемая оригинальность: не ниже 65-70%. Сроки: до 5-го ноября работа должна быть выполнена полностью; до 8 октября должно быть написано введение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Современная система образования в России претерпевает ряд изменений, одним из которых является гуманизация. В связи с последней, к личности педагога предъявляются высокие требования, такие как высокий уровень профессиональной подготовки, проявление активности, эффективность межличностного взаимодействия и общения с учениками. Особенно важным является общение между педагогом и учениками, поскольку оно опосредует усвоение знаний и становление личности в процессе обучения. Таким образом, общение является неотъемлемым элементом педагогической деятельности, без которого достижение целей обучения и воспитания становиться невозможным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагогическое общение позволяет передавать общественный и профессиональный опыт (знания, умения, навыки) от педагога учащимся, обмениваться личностными смыслами; способствует становлению индивидуальности учащихся и педагогов, стимулирует активность учащихся и создает условия для реализации потенциальных сущностных сил субъектов педагогического процесса. Однако часто в процессе педагогического общения передаваемая информация понимается не адекватно, то есть возникают барьеры педагогического общения. Последние могут спровоцировать развитие неуспеваемости, скрытности, нежелания учиться и т.д. Таким образом, актуальность данной темы связана с тем, что барьеры педагогического общения влияют на становление личности учащихся, на возникновение конфликтных ситуаций, споров и разногласий между учителем и учениками, а также снижают эффективность педагогического процесса в целом. Педагогическое общение изучали А.А. Бодалев, А.А. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.А. Кан-Калик, Н.Н. Обозов, А.В. Мудрик и др. Проблемы в общении раскрываются в трудах Е.В. Цукановой, И.М. Юсупова, В.Н. Куницына и т.д. Однако на сегодняшний день недостаточно изучена агрессивность как барьер педагогического общения. Объект исследования – барьеры педагогического общения. Предмет исследования – способы преодоления барьеров педагогического общения. Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения. Задачи исследования: Охарактеризовать педагогическое общение, его структуру и функции. Проанализировать особенности барьеров педагогического общения и их влияние на процесс обучения. Раскрыть способы преодоления барьеров педагогического общения. Эмпирически исследовать агрессивность как барьер педагогического общения. Методы исследования: Теоретические методы: анализ, синтез и систематизация теоретического материала. Эмпирические методы: ... Математический анализ результатов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – изучить способы преодоления барьеров педагогического общения..docx
2019-09-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все приняли, некоторые доработки я сама делала, так как автор просто не вышел на связь.))) Но все же спасибо огромное за работу! В целом она очень хорошая))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
параллелизм проявлений зависимости и созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
реализация функций современной российской семьей
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ИСПРАВКА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
нужна помощь в написании курсовой по клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
феномен счастья как эмоциональное состояние личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема психического здоровья детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное выгорание педагогов с различным стажем
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы