Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности
Создан заказ №2272229
20 сентября 2017

Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс задание 1 Вариант 1 Вариант 1 Ситуация 1 «Волшебная паутина». Нужен клубок. Все участники стоят по кругу. Предоставляется возможность обратиться с желаемыми словами к кому-либо, при этом оставляя конец нити у себя, а клубок, передавая выбранному адресату. До тех пор, пока клубок не побывает у в сех. Потом паутина поднимается и представляем, что по ней движется положительная светлая энергия, делая коллектив сплоченнее. Целесообразно поинтересоваться мнением слушателей о возможностях расширения поликультурного контекста данного занятия. Вопросы и задания: - Какое из правил тренинга представляется вам наиболее значимым? - Что такое «Верѐвочный курс»? - Обозначьте потенциальные опасности и условия комфортного проведения тренинга командоформирования в условиях многонационального ученического коллектива? Ситуация 2 Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы. Студентам рекомендуется: изучить опыт социально-педагогической или социальной работы одного из специалистов, помощником которого они назначены. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов. Данные исследования описываются в дневнике исследования по следующей схеме. Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема) 1. Изучаемый объект __________________________________________________________________. (социальный педагог, работник, коллектив, объединение и т. д.) 2. Наименование опыта __________________________________________________________________. (направление, тема работы) 3. Методы изучения опыта 4. Описание опыта: а) какие задачи воспитания, развития, обучения, социальной поддержки разрешаются в данном опыте; б) конкретные условия, в которых формировался опыт; в) описание реального протекания социально-воспитательного процесса; г) деятельность воспитателей и воспитанников, ее содержание и формы, характер взаимоотношений участников; д) трудности, противоречия, «слабые звенья»; е) результаты воспитания, развития, социальной поддержки: сдвиги в адаптации, реабилитации, воспитанности. 5. Степень надежности и стабильности результатов, их соответствие критериям, в какой степени (% высокий, средний, низкий): а) успешности осуществляемой деятельности; б) развитие личности; в) здоровья, физического развития, заболеваемости, социальной адаптации и престижа; д) психологического комфорта. 6. Педагогический анализ: а) источник опыта: - научные знания; - передовой опыт; - собственные пробы; б) характеристика: - целей; - содержания; - идей, замысла; - технологии; в) установление причинно-следственных связей, закономерностей и принципов, обеспечивающих успех и эффективность; г) выявление: - новизны; - органичности; - значимости; - эффективности; - оптимальности; - перспективности анализируемого опыта; д) роль личности педагога/воспитателя или другого сотрудника и индивидуального стиля его деятельности в создаваемом опыте; е) оценка опыта по уровню его общественной значимости: - новаторство; - изобретательство; - мастерство; - массовый опыт, передовой опыт; ж) предложения по дальнейшему развитию, совершенствованию и корректированию опыта.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности.docx
2017-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень качественная работа. Соблюдены все требования. Работа выполнена в срок. Рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы деловой и публичной коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальное восприятие и социальное познание.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология религий и советской духовности два вопроса
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
зоопсихология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на психологический климат в коллективе!
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы