Создан заказ №2272953
20 сентября 2017
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для ведения текущей деятельности организации используется информации различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация стратегии маркетинговой программы предприятия является одной из ключевых функций руководителей компании.
Специфической особенностью маркетинговой деятельности компании является необходимость больших финансовых вложений, что не всегда реализуемо в современных экономических условиях и увеличивающейся экономической нестабильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воздействие нестабильной внешней среды определяет возрастание внимания к эффективной маркетинговой программы компании. Эффективно сформированная маркетинговая стратегия обеспечивает не только выживание компании, но и успех в долгосрочной перспективе.
Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей.
Актуальность вопросов управления маркетинговой деятельности предприятий обусловлена тем, что данная политика является востребованной ввиду необходимости эффективного реагирования на изменения рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях динамично развивающейся внешней среды.
Целью курсовой работы является оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия для определения направлений ее совершенствования.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть сущность маркетинговой деятельности предприятия, основные этапы разработки и проблемы реализации;
провести анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО «Офисная планета»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Объектом исследования является процесс разработки маркетинговой деятельности предприятия.
Предметом исследования является совокупность факторов, способствующих эффективной разработке маркетинговой деятельности современного предприятия.
Теоретической основой исследования являются учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой программы, публикации в периодической печати по вопросам управления маркетинговой деятельностью предприятия.
В качестве методов исследования использованы контент-анализ, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности ООО «Офисная планета», результатов социологических опросов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации..docx
2018-05-23 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.