Создан заказ №2273
21 апреля 2012
Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения данных по маркетингу в сфере гостиничного хозяйства, а также с растущим значением методов продвижения гостиничного продукта в условиях сегодняшней конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать пару приложений, отредактировать введение и отредактировть заключение, чтобы больше пересекалось с введением и основной частью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся, высоко доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения.
В наибольшей степени условия для клиентонаправленности и персонификации гостиничного бизнеса объективно существует в малых гостиницах, где обеспечивается предоставление для клиента базовых услуг (проживание, питание) на уровне отелей высшей категории, при сокращенном перечне некоторых дополнительных, в связи с чем эта категория попадает в ценовую нишу «3-4 звезды», не конкурируя с типичными отелями среднего ценового сегмента.
Камерность атмосферы малого высококлассного отеля, в некоторой степени моделирующая, но не возводящая в культ домашнюю обстановку, является основой для стратегического дистанцирования бизнеса малой гостиницы, как от высшего, так и среднего ценовых сегментов и образования своей собственной ниши, которая в России пока еще практически не заполнена при наличии значительного спроса на подобный гостиничный продукт.
По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного бизнеса, несмотря на очевидные стратегические выводы, сдерживается именно необходимостью индивидуализации всех аспектов деятельности гостиницы, включая маркетинг, финансы, операционное управление и управление персоналом.
Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса.
Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого гостиничного бизнеса.
На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
материально-техническое оснащение номерного фонда;
уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
культура поведения обслуживающего персонала;
ассортимент дополнительных услуг;
уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг
Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения данных по маркетингу в сфере гостиничного хозяйства, а также с растущим значением методов продвижения гостиничного продукта в условиях сегодняшней конкуренции. В гостиничном бизнесе, как и в других предприятиях сферы обслуживания, должны существовать меры прямого воздействия на результативность продаж.
Актуальность дипломного исследования обуславливается необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере обслуживания. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений формирует появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.
Цель данного исследования заключается в изучении основных элементов маркетингового продвижения гостиничного продукта и в разработке плана продвижения данного продукта на сегодняшнем рынке.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
- исследовать содержание понятия «маркетинг» и «продвижение гостиничного продукта»;
- провести анализ современных методов продвижения гостиничного продукта;
- провести анализ услуг и хозяйственной деятельности отеля «Салют»;
-разработать рекомендации для повышения эффективности продвижения гостиничного продукта отеля «Салют».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность гостиниц на рынке, а также рыночные процессы и явления, связанные с ней.
Объектами исследования являются методы продвижения гостиничного продукта на рынке услуг.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания.
Теоретической базой послужили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а так же законодательные акты и решения Правительства РФ. Источниками информации послужили материалы Госкомстата РФ, справочная и нормативная литература, учебная литература профессора, доктора экономических наук Чудновского А.Д., Сенина В.С., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические издания, в которых отражалась информация о развитии изучаемого предприятия; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в туризме; различные отчеты, документы с самого предприятия.
Методологическую и эмпирическую базу дипломного исследования составляют: В.И. Богушева, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов, Н.В. Коршунов, С. Лыба, Ю.Н. Борисова, А.Л. Лесник, Н.А. Пятницкая, М.И. Беляев и др. Изучение данного вопроса нашло отражение и в трудах зарубежных ученых: Р.А. Браймера, Уильяма Л. Карла, Уокера Дж. Р.
Нормативно-правовую базу дипломного исследования составляют: Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"№ 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009г. N365-ФЗ), Гражданский Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I.
Поставленные цель и задачи определили структуру диплома. Диплом состоит из введения, теоретической, аналитической и рекомендтельной частей, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения данных по маркетингу в сфере гостиничного хозяйства, а также с растущим значением методов продвижения гостиничного продукта в условиях сегодняшней конкуренции..docx
2017-06-15 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю высокую оценку автору за профессиональный подход к делу! Работа сделана очень грамотно и сдана в обозначенный срок. Александра, спасибо Вам большое! Буду обязательно Вас рекомендовать. Екатерина