Создан заказ №227312
22 мая 2014
Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! В прикрепленных файлах требования к диплому. Тему можно взять любую, по которой проще будет найти информацию и написать в сжатые сроки - до 1 июня. 1го числа мне нужно будет принести черновой вариант, так что можно не спешить написать его полностью, главное чтобы был виден объем, и я с
могла ответить введение, план, основные результаты. После проверки по идее еще будут вноситься правки, и будет еще несколько дней для исправления ошибок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств. Комплексное планирование рекламной деятельности и продвижения бренда обеспечивает компании возможность движения к заданной цели и контроля на всех этапах движения. С возрастанием конкуренции на рынке световых технологий возросла роль продвижения бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения поставленной задачи оптимально подходят способы продвижения бренда, входящие в арсенал ярмарочно-выставочной деятельности.
В современном мире индустрия выставочной деятельности является одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. На данный момент практически в любой сфере бизнеса проводятся выставки, ярмарки, круглые столы, конференции, можно даже сказать, что довольно сложно найти незанятую нишу и придумать что-то новое в выставочном деле. Выставочная деятельность является важнейшим инструментом стимулирования деловой активности, расширения сферы услуг, развития кооперационных связей между субъектами хозяйственной деятельности, укрепления межрегионального и международного сотрудничества, поддержки благоприятного имиджа той или иной области, демонстрации ресурсного потенциала на рынке.
Выставки и ярмарки – эффективный способ для проведения маркетинговых исследований, каждая выставка – важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора. Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях – участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых коммуникаций.
Выставочная деятельность создает максимально благоприятные условия для персонифицированного обмена информацией, становится эффективным инструментом привлечения инвесторов и оценки реальной ситуации на рынке, внедрения инновационных технологий. Выставка – это основа для прямой, личной, прозрачной, интерактивной маркетинговой коммуникации, цель которой – увеличение продажи.
Анализируя современную действительность, можно с уверенностью сказать, что за последние пять - шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Объектом исследования является бренд Narva в компании ООО «Раско-Энерго».
Предмет исследования – ярмарки и выставки как способ продвижения бренда.
Цель исследования: разработать предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Раско-Энерго» в продвижении бренда Narva.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы продвижения бренда в сфере выставочной и ярмарочной деятельности.
2. Рассмотреть положительный опыт продвижения брендов на ярмарках и выставках г. Москвы.
3. Дать характеристику предприятия ООО «Раско-Энерго».
4. Проанализировать деятельность ООО «Раско-Энерго» как участника выставочно-ярмарочной деятельности.
5. Обосновать предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами ООО «Раско-Энерго».
6. Осуществить разработку программы выставочной деятельности как способа продвижения бренда Narva
Научная разработанность проблемы. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает, лишь первые шаги, особенно в России. Развитию выставки как форме рекламной деятельности по продвижению бренда уделяли в своих работах достаточно большое внимание такие известные ученые и специалисты, как: Н.Александрова [9], Э. Б. Гусев [20], Л.Ф. Назаренко [36], Л.Е. Стровский [38], Е.Д. Флорова [38], Я.Г. Критсотакис [32] и др. Сущность и признаки бренда как высшей формы маркетинга описаны С. Девиса [24], Ф. Котлера [29, 30], Е. Рудая [40], Л.Чернатони и М. МакДональда [45].
Методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, моделирование, прогнозирование.
Информационная база исследования – деятельность ООО«Раско-Энерго» по продвижению международного бренда Narva.
Теоретическое значение исследования: представлена классификация выставок и ярмарок, показаны особенности продвижения бренда в сфере выставочной деятельности.
Практическое значение исследования: результаты дипломного исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить. В первой главе рассмотрены особенности продвижения бренда через выставки и ярмарки. Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ опыта продвижения международного бренда Narva на материалах ООО «Раско-Энерго». В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности и программа выставочной деятельности как способа продвижения бренда Narva компании ООО «Раско-Энерго». В заключении представлены теоретические и практические выводы об уровне эффективности применения на практике метода продвижения бренда в процессе рекламной коммуникации, даны рекомендации по улучшению выставочной деятельности. В 2 приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств..docx
2020-04-22 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Диплом был написан грамотно, хорошо подобрана инфорация, а то что требовало правок было выполнено качественно)