Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств.
Создан заказ №227312
22 мая 2014

Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! В прикрепленных файлах требования к диплому. Тему можно взять любую, по которой проще будет найти информацию и написать в сжатые сроки - до 1 июня. 1го числа мне нужно будет принести черновой вариант, так что можно не спешить написать его полностью, главное чтобы был виден объем, и я с могла ответить введение, план, основные результаты. После проверки по идее еще будут вноситься правки, и будет еще несколько дней для исправления ошибок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств. Комплексное планирование рекламной деятельности и продвижения бренда обеспечивает компании возможность движения к заданной цели и контроля на всех этапах движения. С возрастанием конкуренции на рынке световых технологий возросла роль продвижения бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения поставленной задачи оптимально подходят способы продвижения бренда, входящие в арсенал ярмарочно-выставочной деятельности. В современном мире индустрия выставочной деятельности является одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. На данный момент практически в любой сфере бизнеса проводятся выставки, ярмарки, круглые столы, конференции, можно даже сказать, что довольно сложно найти незанятую нишу и придумать что-то новое в выставочном деле. Выставочная деятельность является важнейшим инструментом стимулирования деловой активности, расширения сферы услуг, развития кооперационных связей между субъектами хозяйственной деятельности, укрепления межрегионального и международного сотрудничества, поддержки благоприятного имиджа той или иной области, демонстрации ресурсного потенциала на рынке. Выставки и ярмарки – эффективный способ для проведения маркетинговых исследований, каждая выставка – важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора. Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях – участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых коммуникаций. Выставочная деятельность создает максимально благоприятные условия для персонифицированного обмена информацией, становится эффективным инструментом привлечения инвесторов и оценки реальной ситуации на рынке, внедрения инновационных технологий. Выставка – это основа для прямой, личной, прозрачной, интерактивной маркетинговой коммуникации, цель которой – увеличение продажи. Анализируя современную действительность, можно с уверенностью сказать, что за последние пять - шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было. Объектом исследования является бренд Narva в компании ООО «Раско-Энерго». Предмет исследования – ярмарки и выставки как способ продвижения бренда. Цель исследования: разработать предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Раско-Энерго» в продвижении бренда Narva. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические основы продвижения бренда в сфере выставочной и ярмарочной деятельности. 2. Рассмотреть положительный опыт продвижения брендов на ярмарках и выставках г. Москвы. 3. Дать характеристику предприятия ООО «Раско-Энерго». 4. Проанализировать деятельность ООО «Раско-Энерго» как участника выставочно-ярмарочной деятельности. 5. Обосновать предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами ООО «Раско-Энерго». 6. Осуществить разработку программы выставочной деятельности как способа продвижения бренда Narva Научная разработанность проблемы. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает, лишь первые шаги, особенно в России. Развитию выставки как форме рекламной деятельности по продвижению бренда уделяли в своих работах достаточно большое внимание такие известные ученые и специалисты, как: Н.Александрова [9], Э. Б. Гусев [20], Л.Ф. Назаренко [36], Л.Е. Стровский [38], Е.Д. Флорова [38], Я.Г. Критсотакис [32] и др. Сущность и признаки бренда как высшей формы маркетинга описаны С. Девиса [24], Ф. Котлера [29, 30], Е. Рудая [40], Л.Чернатони и М. МакДональда [45]. Методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, моделирование, прогнозирование. Информационная база исследования – деятельность ООО«Раско-Энерго» по продвижению международного бренда Narva. Теоретическое значение исследования: представлена классификация выставок и ярмарок, показаны особенности продвижения бренда в сфере выставочной деятельности. Практическое значение исследования: результаты дипломного исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить. В первой главе рассмотрены особенности продвижения бренда через выставки и ярмарки. Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ опыта продвижения международного бренда Narva на материалах ООО «Раско-Энерго». В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности и программа выставочной деятельности как способа продвижения бренда Narva компании ООО «Раско-Энерго». В заключении представлены теоретические и практические выводы об уровне эффективности применения на практике метода продвижения бренда в процессе рекламной коммуникации, даны рекомендации по улучшению выставочной деятельности. В 2 приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение бренда на рынок – это определенный план действий, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у продукта есть масса достоинств..docx
2020-04-22 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Диплом был написан грамотно, хорошо подобрана инфорация, а то что требовало правок было выполнено качественно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление базы данных (организация мероприятий)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы и формы предвыборной агитации в современной России.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы