Создан заказ №2273210
20 сентября 2017
Психологические проблемы самовоспитания старших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа из 2 глав: теоритической и практической. В практической части должно быть описание работы с методиками по психологии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За много веков до нашего времени мудрец сказал глубоко и просто: «Познай себя! И ты познаешь людей, мир, Вселенную». «Начни с себя!» - отозвался другой мудрец в другое время. И изменяя себя к лучшему, ты изменишь соотношение добра и зла в этом мире. Но как подступиться к Себе, как ухватить свое многоликое Я, с чего начать это Начало? ...
В постоянно меняющемся мире только тот находит свое место, кто непрерывно меняется сам и совершенствуется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически всю жизнь человек занимается самовоспитанием. Воспитывая и изучая себя, он приобретает и совершенствует такие качества, которые пригодятся ему в трудовой деятельности и в дальнейшей жизни [16].
Самовоспитание – это целенаправленное действие самого воспитуемого, намеренное изменение, возведение человеком самого себя на более высокую ступень совершенства; процесс сознательного и самостоятельного преобразования человеком своих телесных сил, душевных свойств, социальных качеств личности для выполнения своего предназначения.
Сознательное и целеустремленное самовоспитание начинается обычно в подростковом возрасте. Подростки обладают значительным опытом самостоятельной деятельности. У них появляются навыки самоконтроля и самоанализа. Они пытаются разобраться в своих поступках, стремятся быть похожими на взрослых. У них формируются основы характера, вырабатываются устойчивые привычки поведения [6].
Чем старше школьники, тем лучше они понимают, что самовоспитание начинается прежде всего с самокритической оценки их поступков, с осознания недостатков и путей их преодоления. В юношеские годы самовоспитание сочетается с самообразованием, с самостоятельным приобретением и расширением знаний о природе, обществе и человеке. В старших классах учащиеся приучаются более критически оценивать свои поступки. У них больше по сравнению с подростками развита способность анализировать и критически оценивать свои поступки и действия.
В подростковом и раннем юношеском возрасте роль самовоспитания в становлении личности имеет особенно важное значение, поскольку в это период завершается подготовка к самостоятельной жизни человека, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. Под воздействием этих факторов перестраивается вся система отношений юноши с окружающими его людьми и изменяется его отношение к самому себе. Вследствие этого изменяется его отношение к школе, к учёбе, устанавливается определённая взаимосвязь между интересами будущей профессии, учебными интересами и мотивами поведения.
Несмотря на несомненную важность самовоспитания в образовательных учреждениях этой проблеме не уделяется должного внимания. Работа по организации процесса самовоспитания подростков и юношей либо отсутствует, либо проводится не систематически [10].
Объект исследования - самовоспитание подростков и юношей.
Предмет исследования - оптимизация процесса самовоспитания подростков и юношей.
Цель исследования - выявить пути оптимизации процесса самовоспитания подростков и юношей.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы оптимизации процесса самовоспитания подростков и юношей.
2. Охарактеризовать основные методы самовоспитания подростков и юношей.
3. Ознакомиться с педагогической деятельностью по оптимизации процесса самовоспитания подростков и юношей.
4. Раскрыть содержание и формы работы по организации самовоспитания подростков и юношей.
5. Доказать, что искусство является средством самовоспитания подростков и юношей.
6. Провести анкетирование по готовности старшеклассников к самовоспитанию и диагностику акцентуации характера подростков.
Гипотеза: процесс самовоспитания подростков и юношей будет более эффективным, если регулярно проводить с ними занятия по самодиагностике, самосовершенствованию, саморазвитию. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические проблемы самовоспитания старших школьников.docx
2017-09-26 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала у автора курсовую работа. Да, работу пришлось дорабатывать, но она в кратчайщие сроки. Было приятно работать с автором.