Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования понятий у учащихся на уроке
Создан заказ №2273392
9 октября 2017

Особенности формирования понятий у учащихся на уроке

Как заказчик описал требования к работе:
стандартный реферат. надо раскрыть вопросы. Тема 5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современный этап развития национальной школы в Российской Федерации характеризуется поисками новых путей совершенствования начального образования. Оно, как составляющая общего среднего образования, направленное на общее и всестороннее развитие ребенка младшего школьного возраста и полноценное овладение навыками учебной деятельности. Основная задача начального звена образования заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ключевые и предметные компетентности. Приоритетным направлением реформирования начального образования является создание условий для приобретения школьниками качественно новых знаний в процессе изучения базовых учебных предметов, в частности знаний по образовательной области «Математика», что способствует развитию логического мышления и формированию интеллектуально развитой личности. В ФГОС начального общего образования  указано, что основной задачей образовательной области «Математика» является развитие у младших школьников понятийного аппарата и формирование у них математических знаний, умений и навыков [1]. Понятия являются одним из важнейших элементов системы научных знаний, логической основой законов и теорий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они играют ведущую роль в процессе усвоения системы начальных математических знаний, поэтому проблема формирования понятий является весьма важной в теории и практике обучения математике. Объект исследования: младшие школьники. Предмет исследования: процесс формирования математических понятий в начальных классах. Цель работы: проанализировать особенности формирования математических понятий у младших школьников. Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи: 1) изучить математические понятия, их содержание и объем, классификацию понятий; 2) выявить основные этапы изучения понятия в школе; 3) проанализировать особенности формирования математических понятий в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности формирования понятий у учащихся на уроке.docx
2020-05-27 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Остался очень доволен рефератом, всё написано в срок. Было приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование технологии изготовления изделий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочно повысить оригинальность ВКР по антиплагиат ВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Курс " Русский язык и культура речи"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы