Создан заказ №2273416
21 сентября 2017
Технологияремонта крана вспомогательного тормоза № 254
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по машиностроению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспортная стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года основана на реалистичных положениях и предусматривает 2 варианта модернизации отрасли.
Первый рассчитан на базирование экономики страны на экспорте энергоресурсов. По такому варианту к 2030 г. грузооборот возрастет в 1,46 раза, а пассажирооборот – в 1,16 (в сравнении с 2007 годом).
Второй вариант рассчитан на инновационный путь развития России, когда львиную долю экспорта составят произведенные у нас промышленные изделия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом случае грузооборот увеличится в 1,58 раза, а пассажирооборот – в 1,33.
В целом, период до 2030 г разбит на два этапа:
- 2008-2015 гг. (модернизация ж.д. сети);
- 2016-2030 гг. (динамичное ж.д. расширение).
Перспективы развития железнодорожного транспорта предусматривают увеличение скорости подвижного состава до 160 - 200 км/ч и появление высокоскоросного движения – 200 - 350 км/ч. Огромные российские расстояния экономически выгодно преодолевать за минимальное время. Для этого предусмотрено, прежде всего, разработка новых Госстандартов по проектированию, строительству и, конечно же, эксплуатации современных железнодорожных полотен.
Повышение скоростей движения подвижного состава неразрывно связано с усовершенствованием тормозов. Тормоза являются главным средством, обеспечивающим безопасность и рост скоростей движения поездов.
Тормоза являются одним из главных средств обеспечения безопасности движения поездов. Они оказывают непосредственное влияние на уровень пропускной и провозной способностей железной дороги.
Несмотря на широкое применение тормозной силы локомотивов с электродинамическим (реостатным или рекуперативным) торможением, пневматические тормоза являются тормозами безопасности для грузовых и пассажирских поездов.
Для приведения в действие тормозов только локомотива применяются прямодействующие краны машиниста. На подвижном составе железных дорог стан СНГ получили распространение кран № 254 (сейчас выпускается № 254-1) с автоматическими перекрышами, оборудованный реле давления, которое наполняет тормозные цилиндры сжатым воздухом при работе поездного крана машиниста, и кран 4ВК с неавтоматической перекрышей, при которой происходит разобщение тормозного цилиндра с атмосферой и питательной магистралью.
Интенсивный износ тормозного и пневматического оборудования обусловлен не только высокой цикличностью работы, но и попаданием в магистрали и на приборы смеси влаги, масла и абразивной пыли, поэтому качеству технического обслуживания и ремонта этого оборудования следует уделять особое внимание.
При техническом обслуживании и ремонте тормозного пневматического оборудования производят его осмотр, проверку состояния и действия.
Цель курсового проекта – разработать технологический процесс ремонта крана вспомогательного тормоза усл.№254Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологияремонта крана вспомогательного тормоза № 254.docx
2017-09-27 06:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и все правельно сделал как его просили..Очень сильный в своем предмете и знает что надо делать по каждому вопросу..по больше бы таких Авторов отличных и знаюших свой предмет..