Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г.
Создан заказ №2274323
21 сентября 2017

Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Строительные товары – материалы, которые в процессе применения или перед ним дозируются, перемешиваются, подвергаются обработке и используются в строительстве. [1]. В настоящее время рынок строительных товаров пополняется продукцией как отечественных, так и зарубежных производителей. Нет такой семьи, которой бы не приходилось делать ремонт своего жилья [2]. В связи с этим проблема качества строительных товаров особенно актуальна на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь, множество производителей строительных товаров, в борьбе за прибылью, чаще всего не уделяют внимание обеспечению качества, а это впоследствии приводит к снижению объемов продаж продукции предприятия и отрицательно сказывается на показателях прибыли и рентабельности. На сегодняшний день, в период острой конкурентной борьбы, мало просто производить товары, важно производить их наилучшего качества, ориентироваться на потребительский спрос, идти в ногу со временем и предлагать товары по конкурентоспособным ценам. Лучшим для потребителя является товар, который соответствует показателю цена-качество. Следовательно, важно чтобы строительные товары были не только красивым и имел высокие показатели качества, важна и ценовая политика предприятий, занимающихся реализацией строительных материалов. Одно дело произвести качественный товар, другое дело – уметь его правильно реализовать, привлечь большее число потенциальных потребителей, уметь удержаться на рынке реализации строительных материалов, занять наибольшую долю рынка, тем самым повысив финансовую состоятельность предприятия. В этом и состоит актуальность выбранной темы. Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г. Читы. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - проанализировать состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления строительных товаров; - рассмотреть потребительские свойства строительных товаров и определяющие их факторы; - разработать классификацию и привести групповую характеристику потребительского ассортимента строительных товаров; - привести краткую характеристику магазина «Декор»; - проанализировать торговый ассортимент строительных товаров магазина «Декор»; - исследовать потребительские свойств строительных товаровмагазина «Декор»; - провести оценку качества строительных материалов, реализуемых в магазине магазина «Декор». Объектом исследования являются строительные материалы, реализуемые магазином «Декор» г. Чита. Предмет исследования – ассортимент, потребительские свойства и качество строительных материалов. Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация. Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение. Работа состоит из введения, 2 глав, вывода и предложений, библиографического списка литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты темы: охарактеризовано состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления строительных товаров; разработана классификация ассортимента строительных товаров и номенклатура потребительских свойств; проанализированы контроль и экспертиза качества строительных товаров. Во второй главе раскрыты практические аспекты темы: рассмотрена краткая характеристика предприятия; проанализирован ассортимент реализуемых строительных товаров; исследованы основные свойства строительных товаров; приведены результаты контроля качества и экспертизы строительных материалов. Работа содержит 4 рисунков, 16 таблиц и 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г..docx
2020-11-03 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный, доброжелательный, ответственный, добросовестный автор. Выполняет работы в срок и исправляет все замечания вовремя. Обязательно обращусь ещё раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 02.01 Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование факторов влияющих на сохраняемость норковых изделий.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента водонагревательных приборов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы