Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г.
Создан заказ №2274323
21 сентября 2017

Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Строительные товары – материалы, которые в процессе применения или перед ним дозируются, перемешиваются, подвергаются обработке и используются в строительстве. [1]. В настоящее время рынок строительных товаров пополняется продукцией как отечественных, так и зарубежных производителей. Нет такой семьи, которой бы не приходилось делать ремонт своего жилья [2]. В связи с этим проблема качества строительных товаров особенно актуальна на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь, множество производителей строительных товаров, в борьбе за прибылью, чаще всего не уделяют внимание обеспечению качества, а это впоследствии приводит к снижению объемов продаж продукции предприятия и отрицательно сказывается на показателях прибыли и рентабельности. На сегодняшний день, в период острой конкурентной борьбы, мало просто производить товары, важно производить их наилучшего качества, ориентироваться на потребительский спрос, идти в ногу со временем и предлагать товары по конкурентоспособным ценам. Лучшим для потребителя является товар, который соответствует показателю цена-качество. Следовательно, важно чтобы строительные товары были не только красивым и имел высокие показатели качества, важна и ценовая политика предприятий, занимающихся реализацией строительных материалов. Одно дело произвести качественный товар, другое дело – уметь его правильно реализовать, привлечь большее число потенциальных потребителей, уметь удержаться на рынке реализации строительных материалов, занять наибольшую долю рынка, тем самым повысив финансовую состоятельность предприятия. В этом и состоит актуальность выбранной темы. Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г. Читы. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - проанализировать состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления строительных товаров; - рассмотреть потребительские свойства строительных товаров и определяющие их факторы; - разработать классификацию и привести групповую характеристику потребительского ассортимента строительных товаров; - привести краткую характеристику магазина «Декор»; - проанализировать торговый ассортимент строительных товаров магазина «Декор»; - исследовать потребительские свойств строительных товаровмагазина «Декор»; - провести оценку качества строительных материалов, реализуемых в магазине магазина «Декор». Объектом исследования являются строительные материалы, реализуемые магазином «Декор» г. Чита. Предмет исследования – ассортимент, потребительские свойства и качество строительных материалов. Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация. Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение. Работа состоит из введения, 2 глав, вывода и предложений, библиографического списка литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты темы: охарактеризовано состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления строительных товаров; разработана классификация ассортимента строительных товаров и номенклатура потребительских свойств; проанализированы контроль и экспертиза качества строительных товаров. Во второй главе раскрыты практические аспекты темы: рассмотрена краткая характеристика предприятия; проанализирован ассортимент реализуемых строительных товаров; исследованы основные свойства строительных товаров; приведены результаты контроля качества и экспертизы строительных материалов. Работа содержит 4 рисунков, 16 таблиц и 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы – проведение исследования ассортимента, потребительских свойств и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых магазином «Декор» г..docx
2020-11-03 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный, доброжелательный, ответственный, добросовестный автор. Выполняет работы в срок и исправляет все замечания вовремя. Обязательно обращусь ещё раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теоретическим основам товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект кафе, работающего по стандарту " Халяль" на 50 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза в ЕАЭС - проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортименты и оценка качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы