Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология разработки стратегии производственного предприятия
Создан заказ №2274406
21 сентября 2017

Технология разработки стратегии производственного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
нужна статья объёмом 3 стр А4 шрифт 12пт, интервал 1,5. в статье нужна конкретика. с описанием что и как нужно делать пошагово. давать понятий и общих методологических вещей не нужно
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Технология разработки стратегии производственного предприятия.docx
2017-09-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!!!) работу сделал вовремя, все корректировки выполнял тоже вовремя!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ в стратегическом управлении
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план компании ТАТнефть
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построить модель проекта средствами MS Project.
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Внутризаводское планирование на машиностроительном производстве.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поточные методы в планировании производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
менеджмент и маркетинг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ элементов деятельности производственного предприятия на примере АО Княгининское молоко
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок фармацевтической биотехнологии
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование потребления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальные аспекты устойчивого градостроительства
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции в развитии аддитивных технологий в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ дополнительной литературы на тему "Снижение технологической трудоемкости"
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методики управления производственными рисками
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инфляция в закупочной деятельности Газпром и Ронефть
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине бережливое производство
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ERP-системы и бизнес-процессы в нефтегазовой отрасли
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы