Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить экономическое значение результатов интеллектуальной деятельности в современных условиях развития конкуренции и глобальной интеграции ведущих государств.
Создан заказ №2274812
21 сентября 2017

Цель работы – выявить экономическое значение результатов интеллектуальной деятельности в современных условиях развития конкуренции и глобальной интеграции ведущих государств.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Современное общество с трудом способно представить экономический оборот без объектов интеллектуальной собственности. Огромная часть среди  исследователей считает, что современная экономика куда больше внемлет росту роли инноваций, чем роли производства, а информация, проявленная в интеллектуальной собственности, становится важнейшим фактором производства – наряду с землей трудом и капиталом. Сегодня область распространения интеллектуальной собственности – не только и не столько личное потребление, а, прежде всего, общественное производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое предприятие как имущественный комплекс, включает в себя две группы элементов – материальные и нематериальные активы. По некоторым данным, доля нематериальных активов в стоимости активов крупнейших компаний мира составляет от 30 до 60%, и эта величина имеет устойчивую тенденцию к росту. Результаты интеллектуальной деятельности компилируют важнейший компонент национального богатства России. После перехода к рыночной экономике огромнейшая доля этих результатов появляется на рынке, чаще всего без объективной стоимостной оценки и достаточной правовой защиты. Сегодняшний день утверждает, что у нас нет научных приёмов и методик оценки интеллектуального продукта. В ходе развития внешнеэкономических отношений и отсутствия монополии на их воплощение, иностранные партнеры приобретают обширный доступ к новейшим идеям, приёмам, методикам и другим результатам интеллектуальной деятельности. Из-за отсутствия отечественного рынка интеллектуальной продукции и хотя бы минимальной правовой защиты наша страна несет колоссальный ущерб, вследствие обнародования результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических трудов становятся доступны иностранным партнерам, как «щедрые подарки» от нашей Родины. Вышесказанное раскрывает ужасающую актуальность и научную значимость политико-экономического исследования интеллектуальной собственности, общественных свойств результатов интеллектуальной деятельности и особенностей их экономического формулирования. Цель работы – выявить экономическое значение результатов интеллектуальной деятельности в современных условиях развития конкуренции и глобальной интеграции ведущих государств. Задачей работы является исторический обзор интеллектуальной собственности, характеристика объектов интеллектуальной собственности, рассмотрение экономического аспекта интеллектуального капитала, выявление методов оценки, как интеллектуальной собственности, так и её проблемы. Объект исследования – результаты интеллектуальной деятельности как базовый характерный параметр современных экономических отношений. Предмет исследования – экономические отношения, связанные с инновационной деятельностью, для которых интеллектуальные результаты деятельности являются основной движущей силой в конкурентной борьбе. Интеллектуальная собственность действует как объект в совершенно различных сделках – начиная с классической купли-продажи и обыденных авторских или лицензионных договоров, продолжая  вкладами  в уставный капитал и коммерческим договором. В сегодняшнее время стоит рассматривать интеллектуальную собственность не иначе как серьезное оружие в конкурентной борьбе, а не второстепенный продукт, получаемый при  разработке изделия иного вида. Важен положительный отклик при решении задачи по привлечению инновационной технологии для повышения конкурентоспособности производимой на ее основе продукции. В ходе данного исследования применялись следующие методы: аналитический, статистический, логический, историческийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – выявить экономическое значение результатов интеллектуальной деятельности в современных условиях развития конкуренции и глобальной интеграции ведущих государств..docx
2017-10-31 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил курсовую работу точно в срок с необходимым уровнем оригинальности с первого раза, никаких доработок не понадобилось. Спасибо Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
рассчитать стоимость компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Стратегии интернационализации компаний Биофарм и Биокад
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияния экономических факторов на стоимость имущественных объектов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Инвестиционной оценке и управлению стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Подбор темы работы
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка коммерческой недвижимости доходным подходом
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка методами доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ТюмГНГУ, ценообразование и налогообложение (курс.), тема 8 или 9
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые войны и их влияние на внешнеторговые цены импортных товаров (на примере нефти и России)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование бизнес-процессов строительной организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Структурные особенности и роль международных стратегических альянсов в современном бизнесе»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы