Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глобальные системы бронирования и их роль в развитии индустрии гостеприимства.
Создан заказ №2274930
21 сентября 2017

Глобальные системы бронирования и их роль в развитии индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Соблюдение инструкции по оформлению реферата ОБЯЗАТЕЛЬНО (кроме титульного листа): Оформление реферата: Реферат обычно содержит 10–15 страниц печатного текста. Количество страниц зависит от объективной сложности раскрытия темы и доступности литературных источников. Формат бумаги А4, кегль 14, межс трочный интервал 1,5. Поля: слева – 3 см, справа – 2,5см, сверху – 2,5 см, снизу – 2,5 см. Оглавление, Введение, Заключение, Выводы, Литература обычно занимают по 1-2 страницы. Первый лист реферата - титульный. На титульном листе и оглавлении номера страниц не ставятся, хотя и учитываются. Начиная с введения номер проставляется в правом нижнем углу страницы. Текст реферата. Он делится на три части: введение, основная часть и заключение. а) Введение. Необходимо рассмотреть актуальность темы с точки зрения современной науки, современного состояния развития туризма. Следует указать место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих, а также избранное направление ее рассмотрения. Во введении определяются цели и задачи исследования. Цель реферата может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить ее наименее или наиболее изученные стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детальное рассмотрение цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т. д. б) Основная часть посвящена самому исследованию. В ней, в соответствии с поставленными задачами, раскрывается тема реферата. Здесь нужно проследить пути решения поставленной проблемы. Это делается с помощью цитирования и пересказа текста используемых литературных источников. Собственные слова, как правило, здесь нужны для смысловых связок и для высказывания своего отношения к позиции автора. Для написания основной части требуется особенно тщательно выделять из прочитанных научных текстов главные положения, относящиеся к проблеме, а затем кратко, логично и литературно грамотно их излагать. С этой целью полезно идти от общего к частному: название и ключевые понятия, используемые в реферате, автор проблемы, когда была выявлена, к каким результатам привело ее решение, кем и как критиковалась, кто дополнял и развивал ее, каково современное состояние проблемы. При этом мнения разных авторов вы можете приводить дословно, заключая их в кавычки и делая ссылки (в конце цитируемого абзаца в квадратных скобках пишется номер и страница цитируемого источника в соответствии со списком литературы в конце работы, например1 , а можете передавать их своими словами, тоже указывая литературный источник, но без указания страницы (например, если вы одновременно ссылаетесь на нескольких авторов без цитирования, то надо перечислить источники, например234 . Текст, взятый у другого автора без обозначения ссылки, считается плагиатом. Отличительной особенностью реферата является наличие таких формулировок, как «по словам учѐного…», «по мнению такого-то автора…», «с точки зрения того-то…», «согласно теории такой-то», «концепция такая-то основывается на…», «сущность высказываемой автором позиции базируется на таких принципах…» и т. п. Использование подобных оборотов свидетельствует о том, что автор реферата знаком с различными видами источников, свободно оперирует необходимыми понятиями, разбирается в различиях тех или иных точек зрения по рассматриваемому вопросу. Таким образом, реферат – это особый вид письменной работы, целью которой является рассмотрение и анализ существующих точек зрений по заявленной проблеме. Основная часть может представлять собой цельный текст или состоять из нескольких параграфов, начинающихся пронумерованным подзаголовками. Для иллюстрации основного содержания можно использовать рисунки, схемы, графики, таблицы. в) Заключение – общий итог работы с кратким перечислением выполненных вами этапов исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Глобальные системы бронирования и их роль в развитии индустрии гостеприимства..docx
2017-09-25 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все грамотно!!!Работа была сдана в срок!!! По этому предмету получил четверку!!!Доволен сделанной работой!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ресторан Chili Pizza
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы