Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: представить обобщение методических приемов формирования УУД сравнения на уроках русского языка.
Создан заказ №2275360
21 сентября 2017

Цель исследования: представить обобщение методических приемов формирования УУД сравнения на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава 1.1 "Сравнение", что такое, из каких частей состоит, какие требования 1.2 "Сравнение" в логике" 1.3 "Сравнение" в риторике 2 глава 2.1 Анализ ФГОС (что говорится о сравнении) 2.2 Анализ программ Бабайцевой, Разумовской, Львовых, Шанского и сделать вывод. 2.3. Анализ учебников Бабайцевой, Ни китиной, Шумилева и сделать вывод. 3 глава Теоретическая часть рассмотреть фрагменты уроков в 5 классе, как представить ученикам понятие "Сравнение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В новой парадигме развития системы образования фиксируется изменившееся понимание социального предназначения школы, её задач. Уходит в прошлое задача простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть формирование умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти задачи находят отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО). Стандартом 2-го поколения предполагается формирование у учащихся универсальных учебных действий (далее –УУД). Важное место в формировании у школьников умения учиться занимают познавательные результаты, находящиеся в составе метапредметных результатов, которые представляют собой своеобразные мосты, которые соединяют все предметы. ФГОС ООО фиксирует, что познавательные логические УУД подразумевают достижение нескольких результатов, среди них такие умения как: анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, осуществление синтеза, обобщение, установление причинно-следственных связей, установление аналогий. Из их числа как наиболее интересные нами выделены УУД сравнения, избранные в качестве предмета нашего исследования [28]. Формирование общеучебных действий в современной педагогике рассматривается как эффективный путь значимого повышения качества обучения. Очевидным для педагогов является тот факт, что развитие у школьников логического мышления – это одна из важных задач школы. Умение мыслить логично, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определёнными правилами – необходимые условия успешного освоения учебных программ. Научить учащихся анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы означает сформировать у них умение мыслить, умение учиться. Зачастую развитие логического мышления ребенка происходит стихийно, в отсутствие грамотного руководства со стороны педагога, потому большинство учеников демонстрирует слабое овладение начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.). Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой и др. На уроках русского языка основной задачей учителя является совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности, поэтому формирование УУД сравнения уходит на второй план. Нужно отметить, что, наряду с наличием научных и практических наработок, и признанием необходимости формирования УУД сравнения, мы столкнулись с недостаточным использованием в практике дидактического потенциала элементов проблемного обучения школьников при формировании компонентов познавательно логических универсальных учебных действий (сравнения) на уроках русского языка. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Проблема исследования: поиск эффективных путей формирования УУД сравнения у учащихся пятых классов на уроках русского языка в основной школе. Цель исследования: представить обобщение методических приемов формирования УУД сравнения на уроках русского языка. Объект исследования: процесс обучения учащихся пятых классов на уроках русского языка в основной школе. Предмет исследования: методы и приемы формирования УУД сравнения на уроках русского языка. Гипотезой исследования является предположение о том, что целенаправленное формирование УУД сравнения на уроках русского языка благоприятно скажется на повышении мотивации обучающихся и будет способствовать более полному формированию УУД учащихся. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: - изучить основные требования ФГОС к формированию УУД сравнения учащихся средней школы; - выявить особенности сравнения в риторики и логике; - проанализировать образовательные программы и ученики русского языка по теме исследования; - рассмотреть фрагменты уроков русского языка в 5 классе, направленные на формирование УУД сравнения учащихся. Решение поставленных задач потребовало привлечения следующих методов исследования: изучение психолого-педагогической, учебно-методической и лингвистической литературы по теме исследования; анализ содержания современных образовательных стандартов, программ, учебников по русскому языку для 5 классов; анализ практической деятельности педагогов по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе выявленных принципов может быть создана методика формирования УУД сравнения на уроках русского языка в 5 классе. Результаты данного исследования могут быть интересны педагогам при планировании уроков русского языка в основной школе. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: представить обобщение методических приемов формирования УУД сравнения на уроках русского языка..docx
2018-06-16 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой, нареканий не было, работу Выполнила вовремя, я довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Голос молодого поколения - это ...
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Книжные и разговорные варианты односоставных предложений.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Опыт анализа русского политического дискурса
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активный способ обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Статус слова и красноречия в древнерусской культуре.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы