Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на данный отрывок
Создан заказ №2275364
22 сентября 2017

Эссе на данный отрывок

Как заказчик описал требования к работе:
Блок 3. Аргументированное эссе Напишите эссе на данный отрывок из книги Толстого Л.Н. «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того чтобы он учился охотно, нужно: 1) чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занима¬тельно и 2) чтобы душевные силы его были в самых выгодных усло¬виях. Чтобы ученику было понятно и занимательно то, чему его учат, избегайте двух крайностей: не говорите ученику о том, чего он не может знать и понять, и не говорите о том, что он знает не хуже, и иногда и лучше учителя. Избегайте непонятных русских слов, не соответствующих понятию или имеющих два значения и особенно иностранных. Старайтесь заменить их словами, хотя и длиннейшими, хотя даже и не столь точными, но такими, которые в уме ученика возбуждали бы соответствующие понятия. Давайте ученику как можно больше сведений и вызывай¬те его на наибольшее число наблюдений по всем отраслям зна¬ния, но как можно меньше сообщайте ему общих выводов, оп¬ределений, подразделений и всякой терминологии. Сообщайте определение, подразделение, правило, название только тогда, когда ученик имеет столько сведений, что сам в состоянии проверить общий вывод, когда общий вывод не затрудняет, а облегчает его. Другая причина, по которой урок бывает неприятен и не¬занимателен, заключается в том, что учитель объясняет слишком длинно и сложно то, что давно уже понял ученик. Ученику так просто, что ему сказали, что он ищет особенно¬го, другого значения и понимает ошибочно или уже вовсе не понимает. Вообще толкуйте ученику то, чего он не знает, и то, что вам самим было бы занимательно узнать, если бы вы не знали. При соблюдении всех этих правил часто случится, что ученик все-таки не будет понимать. На это будут две причины. Или ученик уже думал о том предмете, о котором вы толкуе¬те и объяснил его себе по-своему. Тогда старайтесь вызвать ученика на объяснение его взгляда и, если он не верен, опро¬вергните его, а если верен, то покажите ему, что вы и он ви¬дите предмет одинаково, но с различных сторон. Или же ученик не понимает оттого, что ему еще не при¬шло время. Это особенно заметно в арифметике. То, над чем вы тщетно бились по целым часам, становится вдруг ясно в минуту через несколько времени. Никогда не торопитесь, переждите, возвращайтесь к тем же толкованиям. Для того чтобы душевные силы ученика были в наивыгод¬нейших условиях, нужно: 1) чтобы не было новых, непривычных предметов и лиц там, где он учится; 2) чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей; 3) очень важно, чтобы ученик не боялся наказания за дур¬ное учение, то есть за непонимание; ум человека может дей¬ствовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями; 4) чтобы ум не утомлялся. Определить число часов или ми¬нут, после которого ум ученика утомляется, — невозможно ни для какого возраста; но для внимательного учителя все¬гда есть верные признаки утомления; как скоро ум утомлен, заставьте ученика делать физическое движение; лучше оши¬биться и отпустить ученика, когда он еще не утомлен, чем ошибиться в обратном смысле и задержать ученика, когда он утомлен; тупик, столбняк, упрямство происходят только от этого; 5) чтобы урок был соразмерен силам ученика, не слишком легок, не слишком труден. Если урок будет слишком труден, ученик потеряет надежду исполнить заданное, займется дру¬гим и не будет делать никаких усилий; если урок слишком легок, будет то же самое. Нужно стараться, чтобы все внимание ученика могло быть поглощено заданным уроком. Для этого давайте ученику та¬кую работу, чтобы каждый урок чувствовался ему шагом впе¬ред в учении. (Общие замечания для учителя.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Эссе на данный отрывок.docx
2018-01-20 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец!!!! очень творчески автор подошел к моей работе. Сделала все быстро. Рекомендую!!! Спасибо за сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект предметно-игровой среды для дошкольников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика - ХЭР - пед.ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Государственная поддержка семьи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы