Создан заказ №2275466
22 сентября 2017
Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
дальнейшую работа скажу что да как сделать половины работы готова за срочность такая высокая цена
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На Всемирной конференции ЮНЕСКО по проблемам высшего образования (2015) было зафиксировано, что, несмотря на безусловное влияние уровня научных исследований на престиж учебного заведения, основной общественной функцией университетов сегодня признается подготовка специалистов. В соответствии с этим, условием успешной конкуренции на мировом рынке знаний было признано определение университетами приоритетов в преподавании и обучении студентов.
Обеспечение качества образования признается всеми заинтересованными сторонами (образовательные учреждения, соискатели образования и работодатели) как центральная задача всех институциональных изменений в сфере образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема качества образования является сквозной в Болонском, Копенгагенском и Туринском процессах, соответствующие программы мероприятий реализуются как на региональном, национальном и отраслевом уровнях, так и на уровне отдельных учебных заведений. Доминирующей тенденцией развития взаимодействия сферы образования и рынка труда является признание ведущей роли оценки результатов (а не процесса) обучения при определении качества подготовки.
Минимальный перечень показателей, которые должен отслеживать система обеспечения качества образования в вузах, и пороговый уровень требований к деятельности учебного заведения определяются внешними процедурами обеспечения качества – процедурами лицензирования и аккредитации, определенными Министерством Образования Российской Федерации, процедурами аккредитации и оценочными критериями Европейской Ассоциации по обеспечению качества высшего образования, европейской Ассоциации Университетов, европейской Ассоциации высших учебных заведений, признанных рейтингов и тому подобное.
В то же время, все эти процедуры «руководства качеством» является необходимым, но недостаточным составляющей обеспечения качества образования, поскольку могут гарантировать рост качества образования в вузе.
Внутриуниверситетская программа обеспечения качества образования, кроме мониторинга многих количественных показателей, направленная на поддержку системы ценностей, традиций, норм (как общеуниверситетского уровня, так и субуровнями академических подразделений - институтов, факультетов, кафедр), которые, собственно, и определяют эффективность функционирования Университета.
Стратегия культуры качества может реализовываться только при условии привлечения и активного участия всех работников Университета (администрация, руководители структурных подразделений, научно-педагогические и научные работники, учебно-вспомогательный, административно-хозяйственный персонал) и студентов. При этом, с одной стороны, полномочиями по разработке собственных целей, инициатив и исследования качества должны быть наделены все участники процесса, а с другой – необходимо иметь уверенность, что все партнеры будут пытаться развивать культуру качества: ведь в конечном итоге полную ответственность за распределение полномочий и результаты деятельности несет руководство Университета.
Однако в настоящее время не существует унифицированных подходов к оценке компетенций будущих специалистов высшей квалификации, а традиционная структура измерительных материалов требует переосмысления. Остаются до конца неразработанными технологии реализации оценивания индивидуальных достижений студентов, позволяющие решать проблему с учетом новых требований образовательного стандарта. В связи с этим разработка и внедрение способов оценки учебных достижений студентов является весьма актуальной проблемой.
Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения.
Исходя из цели можно выделить ряд задач:
1. Изучить цели и задачи фонда оценочных средств.
2. Рассмотреть виды фонда оценочных знаний.
3. Изучить структуру фонда оценочных средств.
4. Проанализировать процедуру экспертизы, согласования и утверждения фонда оценочных средств.
5. Изучить порядок обновления фонда оценочных средств.
6. Выявить мероприятия, направленные на повышение уровня объективности оценивания.
7. Рассмотреть формирование методики самооценивания студентов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения..docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!