Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №2275503
22 сентября 2017

Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования грамматических конструкций является одной из проблем современной логопедии. Понимание детьми грамматических конструкций является очень важным и в тоже время малоизученным аспектом лексико-грамматического строя языка. Одновременно с этим несформированность логико-грамматических конструкций в среднем дошкольном возрасте является одним из факторов возникновения трудностей при овладении детьми чтением и письмом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возникают проблемы при обучении таких детей в общеобразовательной школе. Актуальность исследования особенностей грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста обусловлена как сложностью онтогенеза грамматики ребенка, так и значимостью данной проблемы для дальнейшего школьного обучения. Основополагающее значение для понимания особенностей формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста имеют работы отечественных и зарубежных психологов: Ж. Пиаже, Д. Слобина, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубенштейна и логопедов: Петрова, Садовникова, Ефименкова, А.Н. Гвоздева, Н.Р. Лепской, Н.Х. Швачкина, А.М. Шахнаровича. Из выше сказанного следует, что проблемы формирования грамматических категорий у детей всегда являлись предметом пристального внимания исследователей. По данным этих ученых развитие грамматических категорий языка у детей среднего дошкольного возраста имеет свои особенности. Нарушения лексико-грамматического компонента проявляются не только в экспрессивной, но и в импрессивной речи, в частности, в виде нарушения понимания логико-грамматических конструкций. Данная работа посвящена решению одной из проблем в развитии грамматического строя речи – развитию грамматических конструкций в речи детей среднего дошкольного возраста .Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: - изучить вопросы детской грамматики в психолингвистике, а также рассмотреть механизм грамматического структурирования; - рассмотреть развитие грамматического строя речи в онтогенезе; - в экспериментальном исследовании выявить особенности и определить уровень сформированности грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста; - определить основные направления коррекционной работы по развитию грамматического строя речи в среднем дошкольном возрасте. При составлении работы применялись следующие методы:- изучение и анализ литературы;- констатирующий эксперимент - теоретический анализ (обработка и осмысление полученных данных); - тесты; - диагностические методики. Структура работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-11-08 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Форма общения с дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное и этические воспитание студентов СПО (Колледжа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии на занятиях по развитию речи в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков грамотного письма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы