Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации.
Создан заказ №2275856
22 сентября 2017

Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план ( в процессе работы возможно изменение 3 главы) оригинальность 75-80 % объём не менее 80 стр. без приложений. Срок сдачи 2 главы до 02.10.2017 Срок сдачи 3 главы до 11.12.2017 Возможные корректировки по замечаниям преподавателя вплоть до защиты диплома а именно 10.01.2018г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг–микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation, стимулирования сбыта, прямых продаж) является одним из наиболее значимых достижений 1990–х годов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках организационных структур управления специальных служб, занимающихся координацией всей работы по организации коммуникаций, их планированию и контролю. При этом до настоящего времени существуют определенные сложности с организацией маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости, что вызвано развитием данного понятия и появлением все новых разработок, а также разнообразием подходов различных авторов к определению и содержанию понятия «маркетинговые коммуникации на рынке недвижимости». В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, и как следствие получение прибыли, но и поддержание имиджа предприятия, повышение качества обслуживания потребителей. Система маркетинговых коммуникаций является одним из основных механизмов по преодолению проблем, связанных с продвижением товаров или услуг от производителя к конечному потребителю (например, привлечение внимания потребителя к товару данного предприятия, стимулирование к покупке, информирование о новинках и др.). В работе использованы труды таких авторов как Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.; Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Беркутова Т.А.; Синяева И.М., Синяев В.В., Земляк С.В.; Матанцев А.Н.; Шаповалов В.А и др. Методы исследования: теоретико-познавательные методы: анализ, синтез, теоретическое моделирование, классифицирование и типологизация, описание и объяснение; эмпирико-познавательные методы: наблюдение; статистическая обработка эмпирических данных с применением методов статистики. Цель данной дипломной работы – разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Исходя из цели дипломной работы, необходимо решить ряд задач, в частности: Рассмотреть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Провести маркетинговое исследование функционирования рынка недвижимости в России. Провести анализ особенностей применения маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Провести анализ деятельности компании «DM-holding». Разработать практические рекомендации по направлениям программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработать план-график реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Провести оценку эффективности программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования дипломной работы компания «DM-holding». Предмет работы – особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере строительстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации..docx
2020-11-28 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично, работу приняли без доработок , так же процент оригинальности выше заявленного

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика (реферат, отчет по практике)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме 2
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение профессионально-деловых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы