Создан заказ №2275856
22 сентября 2017
Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план ( в процессе работы возможно изменение 3 главы) оригинальность 75-80 % объём не менее 80 стр. без приложений. Срок сдачи 2 главы до 02.10.2017 Срок сдачи 3 главы до 11.12.2017 Возможные корректировки по замечаниям преподавателя вплоть до защиты диплома а именно 10.01.2018г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг–микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation, стимулирования сбыта, прямых продаж) является одним из наиболее значимых достижений 1990–х годов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках организационных структур управления специальных служб, занимающихся координацией всей работы по организации коммуникаций, их планированию и контролю.
При этом до настоящего времени существуют определенные сложности с организацией маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости, что вызвано развитием данного понятия и появлением все новых разработок, а также разнообразием подходов различных авторов к определению и содержанию понятия «маркетинговые коммуникации на рынке недвижимости».
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, и как следствие получение прибыли, но и поддержание имиджа предприятия, повышение качества обслуживания потребителей.
Система маркетинговых коммуникаций является одним из основных механизмов по преодолению проблем, связанных с продвижением товаров или услуг от производителя к конечному потребителю (например, привлечение внимания потребителя к товару данного предприятия, стимулирование к покупке, информирование о новинках и др.).
В работе использованы труды таких авторов как Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.; Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Беркутова Т.А.; Синяева И.М., Синяев В.В., Земляк С.В.; Матанцев А.Н.; Шаповалов В.А и др.
Методы исследования: теоретико-познавательные методы: анализ, синтез, теоретическое моделирование, классифицирование и типологизация, описание и объяснение; эмпирико-познавательные методы: наблюдение; статистическая обработка эмпирических данных с применением методов статистики.
Цель данной дипломной работы – разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости.
Исходя из цели дипломной работы, необходимо решить ряд задач, в частности:
Рассмотреть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Провести маркетинговое исследование функционирования рынка недвижимости в России.
Провести анализ особенностей применения маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости.
Провести анализ деятельности компании «DM-holding».
Разработать практические рекомендации по направлениям программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Разработать план-график реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Провести оценку эффективности программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования дипломной работы компания «DM-holding».
Предмет работы – особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере строительстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы «Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации..docx
2020-11-28 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично, работу приняли без доработок , так же процент оригинальности выше заявленного