Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Создан заказ №2275931
22 сентября 2017

Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО выполнить аттестационную работу по ЛОГОПЕДИИ согласно предложенного плана с практической частью. Отзываться только специалистам в этой области!!! Оригинальность текста не важна , но надо ГРАМОТНО выполнить работу. Обьем работы 30 - 35 листов, не включая приложения. Заказ нужен без задержки!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Реализация данного требования невозможно без развития лексической стороны речи ребенка. Своевременное формирование лексической стороны речи(словаря, словарного запаса) ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь реализуют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей [6, с.34]. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка, что проявляется в затруднениях развития его познавательной деятельности, в снижении продуктивности запоминания, в нарушении логической и смысловой памяти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети плохо овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия детей, существенно тормозится развитие игровой деятельности [4, с. 43]. С этой точки зрения, проблема формирования лексической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР продолжает оставаться актуальной в изучении детской речи. Общее недоразвитие речи (ОНР) – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте [13, с. 53]. У дошкольников с ОНР системные отношения между лексическими единицами языка недостаточно сформированы. Можно выделить целый комплекс трудностей, которые приводят к неправильному выполнению заданий: ограниченность словарного запаса, резкое расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, многочисленные вербальные парафазии, несформированность семантических полей, трудности актуализации словаря Проблемой особенностей развития лексики детей, имеющих нарушения речи занимались Т.А. Алтухова, Г.В. Бабина, Т.Б. Барминкова, В.К. Воробьева, О.Е. Грибова, В.А. Ковшиков и др. В исследованиях Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и других авторов выявлено количественное и качественное своеобразие лексики детей с нарушениями речи, предложены некоторые способы формирования лексической стороны речи у детей с ОНР. Проблема исследования: уточнение и расширение представлений о развитии лексики детей, выявление особенностей лексической стороны речи детей старшего дошкольного возрастас, имеющих нарушения речи; определение эффективных методов и приемов развития лексики детей. Цель работы: Изучить особенности лексической стороны речи детей старшего возраста с общим недоразвитием речи, наметить пути коррекционной работы. Объектом исследования является лексический строй речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предметом исследовании является особенности формирования лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза:Лексический запас детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи значительно отстаёт от возрастной нормы по количеству и качеству. Задачи исследования: 1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по особенностям формирования лексики у старших дошкольников с ОНР; 2. Подобрать диагностические методики и провести исследование лексического строя речи у детей с ОНР. 3. Анализ полученных результатов и выявление особенностей лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 4. Разработать рекомендации для родителей и педагогов по развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Теоретико-методологические основы исследования составили работы по изучению особенностей лексики детей с ОНР и созданию рекомендаций коррекционной работы О.Н.Громовой, Л.П.Ефименковой, Н.С.Жуковой, Р.И.Лалаевой, Р.Е.Левиной, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, разработки методов словарной работы М.М.Алексеевой, В.И.Яшиной. Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования; изучение логопедического опыта. Экспериментальная база исследования: Исследование проходило на базе детского сада № города. В эксперименте приняли участие 10 детей в возрасте 5 – 6 лет с ОНР III уровня. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно дало возможность расширить представления об особенностях логопедической работы по развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Практическая значимость определяется определением основных направлений и содержания логопедического воздействия на развитие лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи..docx
2017-10-02 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу,очень выручил.Все сделано согласно требованиям,работаю с автором не первый раз и очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование навыка чтения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология ТРИЗ и РТВ в работе с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование аналитических умений обучающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по психодидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие фонематического восприятия у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вкр. Педагогика. Разработка Электронного Курса В Мудл
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы