Создан заказ №2275931
22 сентября 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО выполнить аттестационную работу по ЛОГОПЕДИИ согласно предложенного плана с практической частью. Отзываться только специалистам в этой области!!! Оригинальность текста не важна , но надо ГРАМОТНО выполнить работу. Обьем работы 30 - 35 листов, не включая приложения.
Заказ нужен без задержки!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Реализация данного требования невозможно без развития лексической стороны речи ребенка.
Своевременное формирование лексической стороны речи(словаря, словарного запаса) ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь реализуют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей [6, с.34].
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка, что проявляется в затруднениях развития его познавательной деятельности, в снижении продуктивности запоминания, в нарушении логической и смысловой памяти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети плохо овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия детей, существенно тормозится развитие игровой деятельности [4, с. 43]. С этой точки зрения, проблема формирования лексической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР продолжает оставаться актуальной в изучении детской речи.
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте [13, с. 53]. У дошкольников с ОНР системные отношения между лексическими единицами языка недостаточно сформированы. Можно выделить целый комплекс трудностей, которые приводят к неправильному выполнению заданий: ограниченность словарного запаса, резкое расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, многочисленные вербальные парафазии, несформированность семантических полей, трудности актуализации словаря
Проблемой особенностей развития лексики детей, имеющих нарушения речи занимались Т.А. Алтухова, Г.В. Бабина, Т.Б. Барминкова, В.К. Воробьева, О.Е. Грибова, В.А. Ковшиков и др. В исследованиях Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и других авторов выявлено количественное и качественное своеобразие лексики детей с нарушениями речи, предложены некоторые способы формирования лексической стороны речи у детей с ОНР.
Проблема исследования: уточнение и расширение представлений о развитии лексики детей, выявление особенностей лексической стороны речи детей старшего дошкольного возрастас, имеющих нарушения речи; определение эффективных методов и приемов развития лексики детей.
Цель работы: Изучить особенности лексической стороны речи детей старшего возраста с общим недоразвитием речи, наметить пути коррекционной работы.
Объектом исследования является лексический строй речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предметом исследовании является особенности формирования лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза:Лексический запас детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи значительно отстаёт от возрастной нормы по количеству и качеству.
Задачи исследования:
1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по особенностям формирования лексики у старших дошкольников с ОНР;
2. Подобрать диагностические методики и провести исследование лексического строя речи у детей с ОНР.
3. Анализ полученных результатов и выявление особенностей лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
4. Разработать рекомендации для родителей и педагогов по развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Теоретико-методологические основы исследования составили работы по изучению особенностей лексики детей с ОНР и созданию рекомендаций коррекционной работы О.Н.Громовой, Л.П.Ефименковой, Н.С.Жуковой, Р.И.Лалаевой, Р.Е.Левиной, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, разработки методов словарной работы М.М.Алексеевой, В.И.Яшиной.
Для решения поставленных задач использовались методы: анализ литературы по проблеме исследования; изучение логопедического опыта.
Экспериментальная база исследования:
Исследование проходило на базе детского сада № города. В эксперименте приняли участие 10 детей в возрасте 5 – 6 лет с ОНР III уровня.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно дало возможность расширить представления об особенностях логопедической работы по развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Практическая значимость определяется определением основных направлений и содержания логопедического воздействия на развитие лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач в развитии речи дошкольника является развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи..docx
2017-10-02 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу,очень выручил.Все сделано согласно требованиям,работаю с автором не первый раз и очень довольна.