Создан заказ №2276091
22 сентября 2017
Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. Одной из главных особенностей современной культуры является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок на сегодняшний день превышает миллиард пользователей и, по некоторым оценкам, в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Социальная сеть – это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. На сегодняшний день существует различное множество социальных сетей, самыми известными из которых являются: ВКонтакте, Instagram, Twitter и Facebook.
Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали эффективной площадкой для организации коммуникаций с целевыми группами общественности.
На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных социальных сетей, таких как Instagram, исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами. Instagram является очень перспективной платформой для эффективного развития бизнеса: продвижение брендов в Instagram способно за короткий срок в несколько раз увеличить количество подписчиков аккаунта, завоевать целевую аудиторию и существенно повысить популярность рекламируемой услуги или торговой марки определенной компании. Не менее эффективен Instagram и для продвижения личного бренда, что подтверждается многочисленными примерами успешных блогеров, селебрити, политиков и т.д.
Целью настоящей работы является исследование и систематизация технологий продвижения личных и коммерческих брендов в социальной сети Instagram.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты продвижения в социальной сети Instagram;
систематизировать технологии создания коммерческого аккаунта в сети Instagram;
выявить и обобщить методы привлечения подписчиков в Instagram, а также методы продвижения аккаунтов в Instagram;
охарактеризовать алгоритм формирования личного аккаунта в Instagram;
выявить эффективные стратегии наращивания аудитории и технологии монетизации личного аккаунта в Instagram.
Предметом настоящего исследования являются технологии продвижения брендов в социальной сети Instagram, объектом исследования являются личные и коммерческие аккаунты в исследуемой социальной сети.
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, в которых осмысляются особенности продвижения коммерческих и личных брендов в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы.
Методы исследования. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ аккаунтов в сети Instagram и других интернет-ресурсов, мониторинг аналитических отчетов, обзоров и других материалов СМИ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме продвижения в социальных сетях, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области.
Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные в работе эффективные технологии и инструменты по продвижению личных и коммерческих брендов могут быть использованы на практике для повышения эффективности продвижения личных и коммерческих аккаунтов в сети Instagram.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению теоретических аспектов продвижения в социальной сети Instagram. Вторая глава содержит исследование современных практик и возможностей Instagram для продвижения коммерческих брендов. В третьей главе рассматриваются проблемы и перспективы продвижения личных брендов в социальной сети Instagram. В заключении сформулированы наиболее значимые выводы и рекомендации по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе..docx
2018-02-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился на 4! Мог бы лучше, если бы лучше подготовился. Многое написано по делу, воды мало. Антиплагиат показал 80%!
Автора рекомендую.