Создан заказ №2276120
22 сентября 2017
Целью данного исследования является определение отношения студентов к собственному здоровью, как к ценности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тренировочная курсовая. Объём 20-25 страниц, без учета приложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы состоит в том, что здоровье народа - важнейший индивидуальный и общественный ресурс, и поэтому общество должно быть заинтересовано в увеличении числа здоровых граждан. Однако в настоящее время наблюдается ухудшение здоровья современного человека. Это актуализирует проблему формирования здорового образа жизни как интегративного феномена. Подрастающее поколение является наиболее уязвимой группой населения и служит своеобразным «барометром» социального благополучия общества и изменений в здоровье населения в последующие годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Здоровье студентов подвергается испытаниям, меняется образ жизни, характер питания, приобретаются вредные привычки, снижается объем двигательной активности, предъявляются повышенные требования в современных условиях жизни. Погрузившись в современный ритм жизни, студенты становятся не внимательными к собственному здоровью. Проблемам здоровья и ЗОЖ среди молодых людей на протяжении многих лет уделяется повышенное внимание.
На государственном уровне признается, что главным направлением внутренней политики государства должно стать сохранение, укрепление и развитие здоровья подрастающего поколения и молодежи, формирование у них здорового образа жизни и сознательного отношения к нему.
В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года определены меры мотивации молодежи на здоровый образ жизни, ранней диагностики нарушений состояния здоровья с применением передовых технологий, проведение ряда профилактических мероприятий по предупреждению возникновения нарушений здоровья, пропаганде ценностей семьи, усилению государственной поддержки многодетных семей и др.
В качестве важнейшего фактора здоровья авторами (Журавлева И.В., Коновалова Н.Л., Мясищев В.Н., Реан A.A. и др.) называется ценностное к нему отношение. Изучению проблемы ценностного отношения к здоровью посвящены исследования Т.В. Белинской, Е.В. Водневой, Г.К. Зайцева, В.М. Кабаевой, Л.С., В.Н. Беленова, B.C. Кучменко, Овчинниковой и др.
Поскольку для воспитания ценностных отношений особо значим юношеский возраст - период становления самосознания и активизации ценностно-ориентационной деятельности, - необходимо в высшей школе оказывать педагогическое содействие формированию ценностного отношения студентов к здоровью. Ориентиром для этого служат работы по педагогической аксиологии: духовно-нравственные ценности мировой культуры определены Е.В.Бондаревской, Н.Д. Никандровым как основы социализации и воспитания; иерархия ценностей образования предложена В.А.Сластениным, Г.И.Чижаковой; роль образования в приобщении учащихся к ценностям обоснована В.П.Бездуховым; этапы формирования ценностных ориентаций обучающихся конкретизированы Н.А.Асташовой; внутриличностные условия развития ценностного отношения к здоровью студентов выявлены Т.В.Белинской, С.Н. Горбушиной.
Целью данного исследования является определение отношения студентов к собственному здоровью, как к ценности.
Объектом исследования явился ценностное отношение к здоровью студентов.
Предмет исследования - ценностное отношение к здоровью юношей и девушек в совокупности его общих черт и различий.
Задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Раскрыть основные понятия здорового образа жизни.
3. Выделить основные компоненты отношения к здоровью, как к ценности.
4. Выявить структуру и содержание ценностного отношения к здоровью юношей и девушек.
Теоретическую основу исследования составили:
- системный подход. Положения и принципы системного подхода (О.Г. Дробницкий, А.Г. Здравомыслов, М.Ф. Каган, Г. Риккерт, В.П. Тугаринов и др.);
- типологический подход. Принцип развития личности, субъекта (С. Л. Рубинштейн, B. C. Мухина, А.А. Иванова)
- аксиологический подход к исследованию проблемы здоровья (К.С. Хруцкий);
Методологической основой исследования ценностного отношения к здоровью является концепция субъективных отношений личности (В.Н.Мясищев, 1995), согласно которой действия и поступки человека обусловлены сложившейся у него системой субъективных отношений к объектам и явлениям окружающего мира, обеспечивающей продуктивность какой-либо деятельности.
Экспериментальная работа проводилась на базе ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж».
В исследовании приняли участие 30 студентов ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж», в возрасте от 18-20 лет.
В исследуемой выборке гендерный состав представлен следующим образом:
- 20 юношей, или 67 % членов выборки;
- 10 девушек, или 33 % членов выборки.
Более наглядно гендерный состав выборки представлен на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является определение отношения студентов к собственному здоровью, как к ценности..docx
2017-12-17 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно благодарен автору за проделанную работу! Работа была выполнена на высшем уровне и раньше срока. Были учтены все мои пожелания. Если можно так сказать, я влюбился в этого автора