Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1)Подобрать пакет документов. 2) Презентация: Виза – понятие, виды, основания выдачи
Создан заказ №2276532
22 сентября 2017

1)Подобрать пакет документов. 2) Презентация: Виза – понятие, виды, основания выдачи

Как заказчик описал требования к работе:
1)Подобрать пакет документов для подачи в судебные инстанции Требования правоотношений в сфере туризма базируются на отношениях субъектов (турист, туроператор, турагент, гостиница (отель), перевозчики и др., заключившие договоры. Направления (предмет договора на свое усмотрение) 1. О защите прав потребителей. 2. О взыскании денежных средств уплаченных по договору о реализации туристского продукта. 3. О возмещении морального вреда. 4. О взыскании неустойки, штрафа по договору о реализации туристского продукта. 2)Требования к оформлению Общие требования к презентации: · Презентация не должна быть меньше 10 слайдов. · Первый слайд – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации; фамилия, имя, отчество автора. · Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) презентации. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание. · Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. · В презентации необходимы импортированные объекты из существующих цифровых образовательных ресурсов. (Наиболее приемлемым и удобным в работе является «Microsoft Office». · Последними слайдами презентации должны быть глоссарий и список литературы. Создание презентации состоит из трех этапов: I. Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала. Планирование презентации включает в себя: 1. Определение целей. 2. Сбор информации. 3. Определение основной идеи презентации. 4. Подбор дополнительной информации. 5. Планирование выступления. 6. Создание структуры презентации. 7. Проверка логики подачи материала. 8. Подготовка заключения. II. Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации. III. Репетиция презентации – проверка и устранение недоработок созданной презентации. Требования к оформлению презентаций В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
1)Подобрать пакет документов. 2) Презентация: Виза – понятие, виды, основания выдачи.docx
2017-09-26 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и исполнительный автор! Не первый раз обращаюсь к нему за помощью! Всегда работа присылается раньше намеченного срока и выполнена качественно) Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования экскурсионных туров по России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и перспективы использования OTA и GDS в туроперейтинге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Часть бизнес-плана выставки (можно существующей)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Продуктовый портфель компании (ассортимент услуг).
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы