Создан заказ №22766
12 апреля 2013
Развитие связной речи у детей с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Логопедия (в списке не было)
Первая часть работы должна быть на тему "Формирование связного высказывания в онтогенезе", вторая часть работы "Особенности развития связной речи у детей с ОНР". Во второй части нужно подробно остановиться на младших школьниках. Работа должна быть уникальная.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связная речь играет важную роль в процессе воспитания и обучения детей. Ее формирование особенно важно для детей с общим недоразвитием речи, так как она служит средством получения знаний. Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук – психологии, лингвистики, психолингвистики, логопсихологии и т.д. В психолого-педагогической литературе связная речь рассматривается как сложный вид речевого общения, как особый вид речемыслительной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Навыкам овладения связной речью нужно учить специально, так как ее спонтанное развитие не приводит к тому уровню, который необходим для полноценного обучения ребенка в школе.
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с общим речевым недоразвитием. Отмечаемое у детей системное речевое недоразвитие, как правило, в сочетании с отставанием в развитии ряда психических функций требует дифференцированного подхода к выбору методов и приемов формирования навыков самостоятельных связных высказываний. Связная речь играет важную роль в формировании личности. Поэтому развитие этого вида коммуникации является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная функция языка и речи – коммуникативная.
Теория развития речи, по оценке Т.А. Ладыженской, только начинает формироваться [7]. Еще ждут своего исследователя такие разделы работы по развитию связной речи как: содержание, средства обучения, критерии оценки уровня ее развития. По мнению ряда авторов (Л.С. Выготский, А.А.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.), связная речь, являясь высшей формой речемыслительной деятельности, определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной устной речью представляется важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Так считают А.М.Бородич, Е.И.Тихеева, Ф.А.Сохина,.
Такие выдающиеся ученые как Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др. выявили психологическую природу связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей. А.А.Леонтьев, Л.В.Щерба отмечали сложный характер связной речи и указывали на необходимость специального речевого воспитания. Во многих трудах подчеркивается изучение влияния занятий по обучению рассказыванию как одно из основных средств формирования связной речи, развития творческой инициативы и речевой активности. Цель данной работы - рассмотреть развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- на основе анализа литературы проследить формирование связного высказывания в онтогенезе;
- раскрыть особенности развития связной речи у детей с ОНР на примере младших школьников с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие связной речи у детей с ОНР.docx
2021-04-15 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Очень ответственный автор, рекомендую. Были учтены все пожелания и требования к оформлению работ. Спасибо.