Создан заказ №2277754
1 октября 2017
Организация продажи и пути ее совершенствования в торговом предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить дипломную работу в соответствии с методическими рекомендациями! Написание работы будет происходить в несколько этапов: разработка плана и отправка руководителю на согласование, далее также после готовности каждой главы отправка на одобрение руководителю.
Особое внимание на ТАБЛИ
ЦУ 2 - по сути диплом и состоит из выполненных данных ЗАДАНИЙ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях невозможно ограничиться всего лишь созданием качественного товара, который отвечал бы запросам потребителей и правильной ценовой политикой. Необходимо довести продукцию до конечного потребителя и сделать ее доступной целевому сегменту рынка. Таким образом, сбыт и продажи продукции является одним из ключевых вопросов деятельности современного предприятия.
Но реальность российской практики управления предприятиями показала, что сбыт и распространение продукции не является самым значимым элементом деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено следующими причинами:
- Большая часть предприятий до сих пор ориентирована на производство, а не на сбыт;
- При выборе клиентов и партнеров основное внимание направлено на минимизацию издержек по сбыту, а не на максимальное удовлетворение потребностей потребителя.
Однако падение цен на нефть в 2014 году, а так же введение экономических санкций против России незамедлительно отразилось на курсе рубля, что в свою очередь привело к экономическому кризису в стране, это затронуло абсолютно все сегменты экономики, в результате чего убытки понесли абсолютно все предприятия, от малых до крупных. Данная ситуация заставила многие предприятия всерьез задуматься об изменении сбытовой политики предприятия, в частности о внесении изменений в систему стимулирования сбыта и продаж.
Управление продажами в условиях кризиса приобретает особенно важное значение, поскольку изменения ситуации в стране и постепенное освоение нового экономического порядка подталкивает все большее число предпринимателей к осознанию необходимости достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долгосрочных целей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях возросла роль сбытовой политики и эффективность продажи предприятия, которая в целом определяет жизнеспособность и стабильность работы торгового предприятия, финансовую устойчивость, кадровую политику, величину доходов, прибыль, рентабельность, то есть основу существования и развития предприятия. Также выполнение маркетинговых целей и задач в отношении сбыта и продаж приводит к созданию устойчивой базы лояльных потребителей в долгосрочном плане.
Целью дипломной работы является анализ организации продажей продукции и разработка эффективной системы стимулирования продажи и сбыта продукции ООО "Лента".
В соответствии с выбранной целью исследования были поставлены следующие задачи:
- на базе изучения теоретико-методологических материалов уточнить и систематизировать основные теоретические положения управления организации продажи продукции в торговом предприятии;
- проанализировать и систематизировать особенности организации и управления продажей продукции в торговом предприятии ООО "Лента";
- разработать предложения по совершенствованию процесса и методов стимулирования продажи и сбыта продукции.
Объект исследования - торговое предприятие ООО "Лента".
Предмет исследования – является организация продажи продукции и экономические методы управления сбытовой деятельностью торговой компании ООО "Лента".
Теоретическую и методологическую основу исследования составили исследования фундаментальных и прикладных трудов отечественных и зарубежных специалистов в области стимулирования сбыта и продажи продукции, таких как:
и др.
В работе применены следующие методы исследования: аналитический, системный, методы оценки, сравнения и синтеза, экономико-статистический, метод коэффициентов, метод экспертной оценки.
Информационную базу исследования составили: финансовая отчетность ООО «Лента» за 2014-2016 гг., данные по группам ассортимента компании, маркетинговые исследования ООО «Лента».
Научная новизна настоящего исследования заключается в том, что на основе системного подхода предложены практические разработки и пути совершенствования организации продажи продукции и стимулирования сбыта торгового предприятия для целей управления, позволяющие повысить эффективность его функционирования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные в работе подходы эффективной организации продажи продукции и стимулирования сбыта могут быть использованы руководителями торговых предприятий в целях повышения эффективности их деятельности. Разработанные рекомендации могут применяться на уровне предприятия для повышения конкурентоспособности предприятия продукции, оптимизации предприятия сбыта сбытовой и предприятия роста прибыльности.
Выпускная квалификационная работа содержит введение, основную часть, которая состоит из трех соразмерных глав, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продажи и пути ее совершенствования в торговом предприятии.docx
2019-06-24 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам огромное за качество работы и оперативность. Вы действительно спасли мою ситуацию с дипломом. Если бы не Вы, защищалась бы только в следующем году.