Создан заказ №2277787
23 сентября 2017
Организационная лояльность в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Феном организационной лояльности, как психологического явления (Не управление персоналом)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Как правило, понятие «лояльность» тесно связано с персоналом организации и показателями организационного развития. Как для персонала, лояльность определяется степенью идеальности работника. Идеальному организационному работнику, в первую очередь, присущ список положительных качеств, таких как добросовестное отношение к работе, высокая степень профессиональной деятельности, позитивные отношения с коллегами, лояльность к руководству.
Анализ теоретической литературы показал, что лояльность персонала является объектом исследования таких ученых, как Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Армстронг, Ю. М. Вершило, К. Дэвис, В. И. Доминяка, В. Ньюстрома, А. В. Мякинченко, М. В. Останина, Т. А. Соломанидина, К. В. Харского и др.
В общем контексте лояльность персонала означает уровень вовлеченности работников к трудовому процессу и обязательства перед организацией.
Стивен Уолман говорил: «Вы не сможете управлять тем, что не можете измерить. Исключая целый ряд того, что обычно относят к интеллектуальному капиталу, мы пропускаем какие-то настоящие движущие силы благосостояния и расходов в компаниях» [1, с. 71]. «Фактором» может выступать все то, что в определенной степени влияет на степень удовлетворенности трудом [1, с. 23].
В то же время сам персонал сегодня рассматривают как фактор конкурентоспособности, а верность работников компании – как конкурентное преимущество. персонала, обеспечение предпосылок и побуждение к обучению и развитию работников [2, с. 64].
Важность феномена лояльности подтверждают как западные, так и отечественные ученые. В общем контексте лояльность персонала означает верность работника своей организации, которая предполагает, не только не причинения вреда, но и обратное – осуществление действий, приносящих пользу.
Объектом исследования выступает организационная лояльность персонала организации.
Предметом исследования служит психологический аспект организационной лояльности персонала.
Базой исследования является кибермаркет «Юлмарт» в г. Екатеринбурге Свердловской области. Данная компания была выбрана для исследования по следующим причинам:
1) масштаб деятельности охватывает всю территорию РФ;
2) большой штат в глобальной структуре и сложная иерархия подчиненности;
3) основной фактор успеха – персонал (работа с людьми – с клиентами);
4) современная система менеджмента: высокие стандарты управления, корпоративная культура, формирование и поддержка социально-психологического климата.
Цель исследования – провести исследование лояльности персонала компании путем психологических методов и инструментов.
Задачи исследования:
1) описать основные аспекты формирования лояльности в компании;
2) определить основные факторы лояльности персонала;
3) рассмотреть методику выявления уровня лояльности персонала;
4) провести исследование;
5) обобщить результаты и сформулировать выводы.
Гипотеза исследования: состояние социально-психологического климата коллектива влияет на уровень лояльности персонала компании.
Практическая значимость исследования: полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности компании «Юлмарт» как инструмент управления лояльностью персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная лояльность в организации.docx
2019-01-21 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заметельный автор! Отвечает доступный языком, быстро и грамотно! Работа очень понравилась, заказываю у нее работы периодически!