Создан заказ №227782
22 мая 2014
цель работы – рассмотреть особенности психологии моды как явления массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
название предмета "психология массовой коммуникаций"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена психологии моды как явлению массовой коммуникации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку психология моды представляет собой одно из очень перспективных и интересных направлений исследований. Неоспорим и тот факт, что мода играет огромную роль в нашей жизни, тогда как сами психологические механизмы моды пока не изучены достаточно хорошо.
Главная цель работы – рассмотреть особенности психологии моды как явления массовой коммуникации.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Дать определение понятий «массовая коммуникация», «мода» и «психология моды».
Рассмотреть основные взгляды на проблему и содержание психологии моды.
Проанализировать существующие на сегодня теории моды.
Привести примеры реализации главных психологических массовых механизмов моды из истории моды. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – рассмотреть особенности психологии моды как явления массовой коммуникации..docx
2019-12-17 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защитила на 5, было немного грамматических ошибок,но это не страшно.Все сделала в срок.Спасибо большое,хорошая работа !