Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков.
Создан заказ №2277852
23 сентября 2017

Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Диагностический инструментарий: 1. Методика диагностики межличностных отношений Лири 2.Опросник межличностных отношений ОМО 3. Тест Q-сортировка, методика Стефенсона, метод Q-sort technique 4. Методика 20 определений М. Куна и Т.Макпартленда
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самым сложным во все времена был подростковый возраст. Это очень важный этап в жизни человека, так как начинает формироваться представление о себе, о своих идеалах, ценностях. Именно в данном возрасте начинает развиваться сознание и самосознание индивида, а его поведение зависит от уровня самооценки, что является центральным образованием личности.Самосознание является одним из ведущих элементов психологического склада личности, регулирующих деятельность и поведение человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подростковом возрасте важным фактором развития самосознания является общение со сверстниками. Одна из главных тенденций подросткового возраста – переориентация общения с родителей и учителей на ровесников, именно сверстники становятся референтной группой, чьи мнения и оценки приобретают наибольшую субъективную значимость в этом возрасте. Обычно это касается вопросов дружеских отношений с мальчиками и девочками, вопросов, связанных с развлечениями, молодежной модой, современной музыкой и т.п. Подросток хочет понять, какой он есть на самом деле, и представляет себе, каким он хотел бы быть. В этих условиях формирование самосознания может рассматриваться как результат усвоения отдельных параметров отношения к подростку со стороны сверстников.Взаимоотношения с окружающими – наиболее важная сторона жизни подростков. Степень овладения ребенком социальным опытом кумулируется в его позиции «Я» по отношению к обществу. Для подросткового возраста характерно становление позиции «Я и общество», которая связана с актуализацией деятельности, направленной на усвоении норм человеческих взаимоотношений (Д.И.Фельдштейн, 1995,1996). и если потребность в полноценном общении со значимыми взрослыми и сверстниками не удовлетворяется, у детей появляются тяжелые переживания, так как подросток — это еще не цельная зрелая личность, отдельные его черты обычно диссонируют. Неустойчивость, подвижность всей душевной жизни в подростковом возрасте приводит к изменчивости представлений о себе. Изучение вопросов самосознания и взаимоотношений в подростковом возрасте нашло отражение в многочисленных исследованиях как отечественных, так и зарубежных ученых, среди которых: С.Л.Рубинштейн, Ж.Пиаже. В.С.Мухина, Б.Г.Ананьев, B.C. Мерлин, Л.С. Выготский, 1956, ТВ. Драгунова, 1976, А.Н. Леонтьев, 1994, B.C. Столин, 1983, Д.И. Фельдштейн, 1997, Д.Б. Эльконин, 1994 и д.р. Актуальность: общение является ведущей деятельностью в подростковом возрасте. Взаимоотношения подростка со сверстниками являются важным компонентом в становлении самосознании. Выявление особенностей самосознания позволит правильно оценивать поведение подростка. Это поможет избежать типичных проблем, возникающих в подростковый период. Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков. Объект исследования: психологические особенности самосознания подростков. Предмет уровень самосознания детей подросткового возраста. Гипотеза: уровень самосознания влияет на взаимоотношения с ровесникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков..docx
2017-09-29 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Огромное спасибо Тамаре - уже выполнила с ней три работы, и все были написаны профессионально, аккуратно и в срок. Получила большое удовольствие от сотрудничества!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие характера в отечественной и зарубежной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оценка метапредметных и личностных результатов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анатомия и физиология человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Динамика тренинговой группы: этапы развития.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Художественное творчество как процесс развития мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Особенности интернет - зависимости в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности успешного и неуспешного человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема межгруппового взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия и конфликты в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Психологическое исследование
Способ получения знаний об окружающей действительности и цель науки заключаются в научном исследовании.
Психологическое исследование должно отвечать строгим требованиям:
Цель исследования определяет его основные этапы. У психологического исследования выделяется три основных этапа:
Логика каждого отдельного исследования специфична. Исследователь должен исходить из характера проблемы, задач, целей раб...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Психологическое исследование
Способ получения знаний об окружающей действительности и цель науки заключаются в научном исследовании.
Психологическое исследование должно отвечать строгим требованиям:
Цель исследования определяет его основные этапы. У психологического исследования выделяется три основных этапа:
Логика каждого отдельного исследования специфична. Исследователь должен исходить из характера проблемы, задач, целей раб...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы