Создан заказ №2277852
23 сентября 2017
Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Диагностический инструментарий:
1. Методика диагностики межличностных отношений Лири
2.Опросник межличностных отношений ОМО
3. Тест Q-сортировка, методика Стефенсона, метод Q-sort technique
4. Методика 20 определений М. Куна и Т.Макпартленда
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самым сложным во все времена был подростковый возраст. Это очень важный этап в жизни человека, так как начинает формироваться представление о себе, о своих идеалах, ценностях. Именно в данном возрасте начинает развиваться сознание и самосознание индивида, а его поведение зависит от уровня самооценки, что является центральным образованием личности.Самосознание является одним из ведущих элементов психологического склада личности, регулирующих деятельность и поведение человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подростковом возрасте важным фактором развития самосознания является общение со сверстниками. Одна из главных тенденций подросткового возраста – переориентация общения с родителей и учителей на ровесников, именно сверстники становятся референтной группой, чьи мнения и оценки приобретают наибольшую субъективную значимость в этом возрасте. Обычно это касается вопросов дружеских отношений с мальчиками и девочками, вопросов, связанных с развлечениями, молодежной модой, современной музыкой и т.п. Подросток хочет понять, какой он есть на самом деле, и представляет себе, каким он хотел бы быть. В этих условиях формирование самосознания может рассматриваться как результат усвоения отдельных параметров отношения к подростку со стороны сверстников.Взаимоотношения с окружающими – наиболее важная сторона жизни подростков.
Степень овладения ребенком социальным опытом кумулируется в его позиции «Я» по отношению к обществу. Для подросткового возраста характерно становление позиции «Я и общество», которая связана с актуализацией деятельности, направленной на усвоении норм человеческих взаимоотношений (Д.И.Фельдштейн, 1995,1996). и если потребность в полноценном общении со значимыми взрослыми и сверстниками не удовлетворяется, у детей появляются тяжелые переживания, так как подросток — это еще не цельная зрелая личность, отдельные его черты обычно диссонируют. Неустойчивость, подвижность всей душевной жизни в подростковом возрасте приводит к изменчивости представлений о себе.
Изучение вопросов самосознания и взаимоотношений в подростковом возрасте нашло отражение в многочисленных исследованиях как отечественных, так и зарубежных ученых, среди которых: С.Л.Рубинштейн, Ж.Пиаже. В.С.Мухина, Б.Г.Ананьев, B.C. Мерлин, Л.С. Выготский, 1956, ТВ. Драгунова, 1976, А.Н. Леонтьев, 1994, B.C. Столин, 1983, Д.И. Фельдштейн, 1997, Д.Б. Эльконин, 1994 и д.р. Актуальность: общение является ведущей деятельностью в подростковом возрасте. Взаимоотношения подростка со сверстниками являются важным компонентом в становлении самосознании. Выявление особенностей самосознания позволит правильно оценивать поведение подростка. Это поможет избежать типичных проблем, возникающих в подростковый период. Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков. Объект исследования: психологические особенности самосознания подростков.
Предмет уровень самосознания детей подросткового возраста. Гипотеза: уровень самосознания влияет на взаимоотношения с ровесникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/2536933.jpg?1675764747)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: изучить взаимосвязь самосознания с межличностными отношениями подростков..docx
2017-09-29 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа! Огромное спасибо Тамаре - уже выполнила с ней три работы, и все были написаны профессионально, аккуратно и в срок. Получила большое удовольствие от сотрудничества!