Создан заказ №2277879
23 сентября 2017
Целью функционирования ИТС является обеспечение заданной мобильности населения, повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, максимизации показателей использования транспортно-дорожной сети, комфортности для эксплуатационного персонала и пользователей транспорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информационным технологиям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных общих тенденций современного общества стало расширение процесса глобализации, которая включает в себя создание, а также интеграцию глобальных технологий. Особое внимание уделено комплексу задач создания и развертывания интеллектуального железнодорожного транспорта, который функционирует в структурах глобальных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которые представляют реальное воплощение процессов интеграции глобальных технологий.
Государственная транспортная политика большинства развитых стран в данный момент базируется на разработке и продвижении интеллектуальных транспортных систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный вид систем рассматриваются в качестве существенного средства решения самых актуальных проблем транспортной отрасли.
В первую очередь отмечаются следующие проблемы:
огромный уровень людских потерь вследствие транспортных происшествий;
рост потребления энергоресурсов,
задержки оборота пассажиров и грузов,
невысокая производительность транспортной системы в общем,
негативное влияние на окружающую среду.
Разработка и применение ИТС также служит стимулом для развития инновационных технологий целого ряда отраслей промышленности. Среди них выделяются, к примеру, следующие отрасли и инновационные технологии ИТС:
создание новейших инновационных технологий и систем обработки, хранения, передачи и защиты информации;
снижение риска, а также уменьшение последствий природных и техногенных катастроф;
создание новых транспортных систем и технологий управления;
технологии создания интеллектуальных систем мониторинга и управления;
энергоносителей в сфере железнодорожного транспорта;
создание инновационных технологий и систем производства программного обеспечения;
создание энергосберегающих систем транспортировки, распределения и потребления.
Понятие ИТС и категории элементов ИТС
ИТС представляет собой систему, интегрирующую современные информационные, коммуникационные, а также телематические технологии, технологии управления и предназначена для задач автоматизированного поиска и принятия к реализации максимально эффективных сценариев управления транспортной системой региона, конкретным транспортным средством. Целью функционирования ИТС является обеспечение заданной мобильности населения, повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, максимизации показателей использования транспортно-дорожной сети, комфортности для эксплуатационного персонала и пользователей транспорта.
Понятие ИТС является родственно понятию телематических систем. Телематика представляет собой набор специальных технологий, которые сочетают в себе информационные технологии с технологиями телекоммуникацией для задач связывания мобильных и стационарных объектов. Термин «телематика» для транспортной отрасли является достаточно новым, затрагивающим достаточно многие дисциплины.
Транспортная телематика (TT) представляет собой применение технологий телематики в транспортном секторе. Эта дисциплина описывает все, связанное с автоматизацией создания, приема, обработки и представления данных, которые связаны с транспортом, а также их передачи. Транспортная телематика используется для задач управления железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом [3].
В общем, в дисциплину «транспортной телематики» входят:
географическое или спутниковое нахождение транспортных объектов и материалов;
отслеживание всех транспортируемых материалов;
отслеживание информации о местонахождении и ее передача на платформу электронной связи;
отслеживание местонахождения товаров и грузов;
просмотр передвижения грузов [7].
Реализация функции интеллектуальности системы при этом происходит за счет следующих факторов:
прогнозируемых управляющих решений, основанных на современных математических решений;
как можно более возможной автоматизации процессов управления всем транспортно-дорожным комплексом;
высокоэффективных современных аппаратно-программных реализаций.
Интеллектуальные свойства являются основополагающими для функционирования ИТС. Следует отметить некоторые из свойств интеллектуальных систем:
во многих случаях оперативность принимаемых решений играет большую роль, чем их оптимальность, в строгом математическом смысле
функционирование интеллектуальных систем происходит в условиях неточности, неполноты и неопределенности данных, а также многокритериальности всех принимаемых решений.
В интеллектуальных системах производится формализованное, логическое или автоматическое, автоматизированное формирование математических и информационных моделей среды и объектов функционирования, а также автоматическая идентификация параметров, адаптация соответствующих им математических моделей. Важнейшей категорией ИТС железнодорожной отрасли являются экспертные системы.
Любая ИТС имеет следующие характерные ей виды элементов:
дистанционно управляемые индикационные и исполнительные устройства (узлы, приборы, агрегаты);
бортовые средства, которые устанавливаются на подвижные объекты ИТС (средства производства измерений, дистанционного мониторинга и т.п.);
средства, которые устанавливаются на стационарные объекты инфраструктуры (средства производства измерений, дистанционного мониторинга и т.п.);
средства обеспечения связи, такие как интернет, спутниковая связь, сеть GSM/GPRS;
диспетчерские, ситуационные и оперативные центры;
сервера для обработки и хранения информации;
информационно-телекоммуникационные средства, которые производят обеспечение защищенного информационного взаимодействия с другими внешними информационными системами [1].
В состав технологического комплекса ИТС также могут быть включены разнообразные технические средства и системы:
средства, системы, сети и линии связи и передачи данных;
автоматизированные системы и средства управления;
системы и средства метеорологического, координатно-временного и других видов обеспечения;
системы и средства отображения и доведения информации;
средства и системы сбора, накопления и последующей обработки информации;
средства и системы и дистанционного мониторинга;
иные технические или программно-технические средства.
Преимущественная часть систем и средств используется для процесса формирования канала обратной связи и с человеком оператором, и с техническими компонентами транспортной системы, нуждающимися в управлении. В целом все имеющиеся элементы ИТС могут быть отнесены к следующим категориям (рисунок 1):
периферийное оборудование;
центр обработки данных (ЦОД);
система связи обмена даннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью функционирования ИТС является обеспечение заданной мобильности населения, повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, максимизации показателей использования транспортно-дорожной сети, комфортности для эксплуатационного персонала и пользователей транспорта..docx
2017-10-03 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, всегда был на связи. Работа сделана была раньше срока.Все требования соблюдены. Спасибо вам огромное. Надеюсь на дальнейшее с вами сотрудничество.