Создан заказ №2278025
23 сентября 2017
Ситуативно - деловое общение взрослого с ребёнком 2го года жизни как условие развития предметной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возраст ребенка 2-х лет –это значимый период для становления первых навыков общения с взрослым, за счет которого у малыша происходит формирования основных психических процессов. Общение тесно связано с предметной деятельностью малыша. В два года у ребенка увеличивается интерес к окружающей среде: он хочет видеть, познавать, осязать. Эти потребности понуждают его стремится к взаимодействию со взрослым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но объем коммуникабельных средств общения, которыми владеет малыш не достаточен. Появляется внутренний конфликт, который решается формированием формы ситуативно–делового общения. Этот шаг в развитии свершается от 1 года 5 месяцев до 2 лет. По Г.М. Ляминой [14,с.27] значимость при становлении коммуникабельных средств общения ребенка имеют действия с предметами и обозначение этой деятельности в окружающем мире. Ребенок учится постепенно распознавать поручение взрослого, что может быть важным условием создания «делового» общения взрослого с ребенком 2-х лет. В этом возрасте побуждает действия малыша словесное обращение, что не присутствовало ранее в поведении ребенка. Развитие ребенка в общение обязательно включается предметные действия, так как он говорит лишь то, что видит и что выполняет то что здесь. Актуальность исследования в том, что благодаря формированию ситуативно – делового общения со взрослым, ребенок 2-х лет усваивает опыт использования предметов и за счет этого у него происходит активное развитие предметной деятельности. Проблемой развития предметной деятельности детей раннего возраста благодаря общению со взрослыми занимались отечественные и зарубежные психологи: Н. Авдеева, Л.С., Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Гвоздев, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д. И. Мещеряков, С.Л. Новоселова, Е.О.Смирнова, И.А. Соколянский, Ф. И. Фрадкина, Д.Б. Эльконин, и др.Объект - процесс развития предметной деятельности у ребенка 2-х лет. Предмет - использование ситуативного общения как средство развития. Цель – рассмотреть особенности формирования ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет как условие развития предметной деятельности.
Задачи:
- провести анализ психолого- педагогическую литературу по теме ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет как условие развития предметной деятельности;
- выявить возможности формирования ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет, как условие развития предметной деятельности;
- определить условия формирования ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет, как условие развития предметной деятельности.
Методы исследования: анализ литературных источников, учебных и учебно-методических материалов по теме; наблюдение; тестирование; проектирование системы игр и упражнений, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ситуативно - деловое общение взрослого с ребёнком 2го года жизни как условие развития предметной деятельности..docx
2021-05-10 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Много материала повторяется слово в слово несколько раз подряд. Хоть и работа быстро выполнена. Качество немного хромает.