Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ситуативно - деловое общение взрослого с ребёнком 2го года жизни как условие развития предметной деятельности.
Создан заказ №2278025
23 сентября 2017

Ситуативно - деловое общение взрослого с ребёнком 2го года жизни как условие развития предметной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возраст ребенка 2-х лет –это значимый период для становления первых навыков общения с взрослым, за счет которого у малыша происходит формирования основных психических процессов. Общение тесно связано с предметной деятельностью малыша. В два года у ребенка увеличивается интерес к окружающей среде: он хочет видеть, познавать, осязать. Эти потребности понуждают его стремится к взаимодействию со взрослым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но объем коммуникабельных средств общения, которыми владеет малыш не достаточен. Появляется внутренний конфликт, который решается формированием формы ситуативно–делового общения. Этот шаг в развитии свершается от 1 года 5 месяцев до 2 лет. По Г.М. Ляминой [14,с.27] значимость при становлении коммуникабельных средств общения ребенка имеют действия с предметами и обозначение этой деятельности в окружающем мире. Ребенок учится постепенно распознавать поручение взрослого, что может быть важным условием создания «делового» общения взрослого с ребенком 2-х лет. В этом возрасте побуждает действия малыша словесное обращение, что не присутствовало ранее в поведении ребенка. Развитие ребенка в общение обязательно включается предметные действия, так как он говорит лишь то, что видит и что выполняет то что здесь. Актуальность исследования в том, что благодаря формированию ситуативно – делового общения со взрослым, ребенок 2-х лет усваивает опыт использования предметов и за счет этого у него происходит активное развитие предметной деятельности. Проблемой развития предметной деятельности детей раннего возраста благодаря общению со взрослыми занимались отечественные и зарубежные психологи: Н. Авдеева, Л.С., Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Гвоздев, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д. И. Мещеряков, С.Л. Новоселова, Е.О.Смирнова, И.А. Соколянский, Ф. И. Фрадкина, Д.Б. Эльконин, и др.Объект - процесс развития предметной деятельности у ребенка 2-х лет. Предмет - использование ситуативного общения как средство развития. Цель – рассмотреть особенности формирования ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет как условие развития предметной деятельности. Задачи: - провести анализ психолого- педагогическую литературу по теме ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет как условие развития предметной деятельности; - выявить возможности формирования ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет, как условие развития предметной деятельности; - определить условия формирования ситуативно – деловое общение взрослого с ребенком 2-х лет, как условие развития предметной деятельности. Методы исследования: анализ литературных источников, учебных и учебно-методических материалов по теме; наблюдение; тестирование; проектирование системы игр и упражнений, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Ситуативно - деловое общение взрослого с ребёнком 2го года жизни как условие развития предметной деятельности..docx
2021-05-10 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Много материала повторяется слово в слово несколько раз подряд. Хоть и работа быстро выполнена. Качество немного хромает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность идеи технологизации образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 пункта курсовой работы, общей сложностью 8 страниц
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дети индиго. Педагогический аспект феномена.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика и Теория воспитания - 4 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания речи у больных с динамической афазией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы