Создан заказ №2278225
23 сентября 2017
Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
PR-кампании в теории и практике связей с общественностью занимают особое место, представляя собой специфическую форму PR-активности и способ (технологию) решения коммуникативных задач социальных субъектов PR-деятельности.
Во-первых, PR-кампании включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности, представляя собой, по сути, концентрированное выражение технологии связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, PR-кампании являются эффективным средством для решения разнообразных информационно-коммуникационных задач. В-третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию специалистов в сфере public relations.
Оценка эффективности PR-деятельности сегодня является одной из самых обсуждаемых в профессиональном сообществе тем. Как в российской, так и в зарубежной практике связей с общественностью подход к оценке осознается, как насущная проблема. «Оценка эффективности PR-деятельности – весьма актуальный вопрос для подавляющего большинства российских компаний. Передовые организации рассматривают PR-деятельность как важнейшую управленческую функцию, которая формирует репутационный капитал компании, являющийся частью ее общей стоимости» – говорится в экспертно-аналитическом докладе Российской Ассоциации Менеджеров «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы».
Специалистам в сфере связей с общественностью до сих пор не удалось прийти к согласию и найти универсальные методы и способы оценки PR, так как плоды PR-усилий нематериальны, то есть трудно определимы, а эффект – весьма отсрочен во времени.
Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- дать понятие PR-кампании;
- рассмотреть методы и принципы оценки эффективности PR-кампании;
- оценить эффективность организации PR-кампании на примере ООО «Озна».
Предмет исследования – организационно-экономический механизм оценки эффективности PR-кампании.
В качестве методов исследования в работе выступают кабинетные методы, в частности, контент-анализ on-line и off-line средств массовой информации, анализ регламентных и корпоративных документов ООО «Озна», анализ бизнес-справочниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна»..docx
2017-10-29 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!