Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна».
Создан заказ №2278225
23 сентября 2017

Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ PR-кампании в теории и практике связей с общественностью занимают особое место, представляя собой специфическую форму PR-активности и способ (технологию) решения коммуникативных задач социальных субъектов PR-деятельности. Во-первых, PR-кампании включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности, представляя собой, по сути, концентрированное выражение технологии связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, PR-кампании являются эффективным средством для решения разнообразных информационно-коммуникационных задач. В-третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию специалистов в сфере public relations. Оценка эффективности PR-деятельности сегодня является одной из самых обсуждаемых в профессиональном сообществе тем. Как в российской, так и в зарубежной практике связей с общественностью подход к оценке осознается, как насущная проблема. «Оценка эффективности PR-деятельности – весьма актуальный вопрос для подавляющего большинства российских компаний. Передовые организации рассматривают PR-деятельность как важнейшую управленческую функцию, которая формирует репутационный капитал компании, являющийся частью ее общей стоимости» – говорится в экспертно-аналитическом докладе Российской Ассоциации Менеджеров «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы». Специалистам в сфере связей с общественностью до сих пор не удалось прийти к согласию и найти универсальные методы и способы оценки PR, так как плоды PR-усилий нематериальны, то есть трудно определимы, а эффект – весьма отсрочен во времени. Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - дать понятие PR-кампании; - рассмотреть методы и принципы оценки эффективности PR-кампании; - оценить эффективность организации PR-кампании на примере ООО «Озна». Предмет исследования – организационно-экономический механизм оценки эффективности PR-кампании. В качестве методов исследования в работе выступают кабинетные методы, в частности, контент-анализ on-line и off-line средств массовой информации, анализ регламентных и корпоративных документов ООО «Озна», анализ бизнес-справочниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью исследования является анализ методов оценки эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Озна»..docx
2017-10-29 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мой день в профессии в 2031 году
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интервью на страницах газеты "Комсомольская правда"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разбор целевой аудитории компании Disney
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность и функции морали
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
особенности развития медиа в определенной стране
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Управление связями с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
25 тем на выбор
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы