Создан заказ №2278416
23 сентября 2017
Цель исследования заключается в изучении особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе.
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует стоимость такой работы. Полностью тема должна звучать так:
Маркетинг, его сущность и функции. Характеристика особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе.
Требования следующие:
Уникальность мин.80%. Объем мин.20 листов.
Остальное во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном деловом мире, построенном на принципах рыночной экономики происходят существенные изменения. Когда отечественная экономика перешла к рыночным условиям хозяйствования, все более актуальной проблемой для предприятий становится реализация услуг, которая может быть осуществлена лишь путем удовлетворения требований и потребностей клиентов. Для реализации новых задач на предприятиях создаются службы маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно правильная организация маркетинговой деятельности определяется ее успехом на рынке. Важность маркетинга услуг на современном этапе развития общества не подвергается сомнению, но практическое использование маркетинга предприятиями сектора услуг по ряду причин отстает от предприятий — производителей продукции.
Управление маркетингом в каждой отрасли имеет свои специфические особенности, которые необходимо понимать, и адекватно учитывать. Маркетинг в строительной сфере достаточно новое явление на России, ведь до последнего времени спрос значительно превышал предложение и конкуренцию. Сегодня, при росте спроса и неспособности государства обеспечить, вопрос о развитии строительного рынка является очень актуальным.
Строительная отрасль определена как приоритетная в государственной экономической политике России. В современных условиях, комплексный управленческий подход и эффективные рыночные инструменты имеют важнейшее значение для развития строительной отрасли. Одним из таких подходов является маркетинг, который в своем арсенале имеет набор современных эффективных инструментов.
Известно, что строительство и сферы, которые его обеспечивают принадлежит к приходному рынка, который сегодня растет. В то же время, во время финансовых кризисов, именно строительная отрасль подпадает под разрушительное удар, что обусловливает высокие риски в данной деятельности и высокий уровень конкуренции (чем прибыльнее, тем рискованнее). Именно поэтому, строительная отрасль и требует маркетингового подхода к управлению.
Понимание маркетинга как управленческой концепции и одной из важных функций управления в строительстве определяет будущее развитие отрасли и ее успех.
Внимание к исследованию вопроса развития маркетинговой деятельности в строительстве уделяется в работах А.А. Барышников, И.О. Коротыч, Н.Ш. Мустафин и др.
Однако, в работах указанных исследователей не уделяется значительное внимание особенностям маркетинга в строительстве. Вне внимания остается проблема формирования системы маркетингового комплекса строительной отрасли России. Исходя из этого, возможно обозначить цель и задачи исследования.
Цель исследования заключается в изучении особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе.
Для достижения поставленной цели были обозначены задачи:
Изучить сущность маркетинга и его основные парадигмы;
Обозначить принципы, задачи и функции маркетинга;
Исследовать особенности маркетингово подхода в управлении строительной отраслью.
Объектом исследования является строительная область.
Предметом исследования выступают основные функции маркетинга.
Структура реферата состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы из 15-ти наименовайПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе..docx
2018-05-11 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Настоящий мастер своего дела. Все замечания и недочеты были исправлены и скорректированы вовремя. Рекомендую этого автора, лучше никого не найдете.