Создан заказ №2278473
24 сентября 2017
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена ниже. 1 глава должна быть оформлена в виде курсовой (дополнительно). Что должно входить в дипломную работу ( примерно):
1) Технология environment (ambient) медиа ( реклама вписывающаяся в окружающую среду) ambient
2) Ее аудитория, как такая реклама на нее работает, будет ли т
акая технология работать с другой аудиторией
3) Цели управления коммуникацией
4) Матричные креативные стратегии
5) Росситер перси матрица креатива
6) Стрит арт как среда
7) Проблемы коммуникации рекламы
8) Техники креативности
9) Рекламные стратегии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления.
В связи с этим можно сказать о ведущей роли оформления рекламного сообщения, от которого зависит степень его восприятия аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой вид рекламных коммуникаций как environment media выступает ярким примером того, что форма рекламного сообщения, а также согласованность этой формы с окружающей ее средой, является эффективным средством привлечения внимания к рекламе и ее содержанию.
Объектом данной работы является environment media.
Предмет работы – специфика использования environment media в рекламных коммуникациях.
Рассмотрение environment media как инструмента рекламных коммуникаций в настоящее время является недостаточно изученной темой, что обусловлено как относительной новизной данного инструмента, так и пока недостаточно сильным распространением его использования в российской рекламной практике. Для рассмотрения данной темы использовались работы таких авторов как Дж. Левинсон, Е.В. Ромат, И.Г. Прангишвили, Н.П. Кириленко, Е.В. Латышева, А.Г Любавина, Е.В. Домарева, В.В. Пишкало, В.С. Павлова и др.
Целью работы выступает изучение специфики использования environment media в рекламной коммуникации. Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и специфические черты environment media;
2. Рассмотреть особенности работы environment media с целевой аудиторией;
3. Выявить преимущества и ограничения использования environment media.
Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе обобщен и проанализирован материал о достаточно новом инструменте рекламных коммуникаций – environment media, проанализированы его специфические черты и особенности восприятия его целевой аудиторией, выделены преимущества и недостатки использования.
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается понятие environment media и его место в рекламной коммуникации, анализируются предпосылки появления и специфические черты данного инструмента. Вторая глава посвящена анализу целевой аудитории environment media, особенностям работы с ней, а также рассматриваются особенности психологического влияния данного инструмента на целевую аудиторию. В третьей главе рассматриваются преимущества, недостатки и ограничения использования environment media в рекламной коммуникации, в том числе и на российском рекламном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная также как на коммерческий, так и на эстетический результат..docx
2017-10-04 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень контактный, внимательный, приняла к сведению все просьбы по поводу моей работы, выполнила срок, быстро и точно. Советую от души!