Создан заказ №2278503
24 сентября 2017
Цель исследования: на основе изучения социальной, психолого-педагогической, медицинской литературы и диагностического исследования разработать, теоретически обосновать и апробировать программу перинатального индивидуально психологического сопровождения подростков в условиях малокомплектной образовательной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа с эмпирической частью исследования беременных подростков(2 чел.)+ программа профилактики ранней беременности школьников в образов. практике психолога. (есть примерное содержание, и методики по которым нужно провести исследование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Беременность – специфический период жизни женщины, важная стадия полоролевой идентификации, особая ситуация для адаптации. В этот период актуализируются неизжитые детские психологические проблемы, личностные конфликты, проблемы во взаимодействии со своей матерью, в переживаниях беременности играют роль особенности модели материнства своей матери, адаптация к супружеству и т.п. В динамике личностных изменений отмечается инфантилизация, обострение внутриличностных конфликтов, повышение зависимости, уровня тревожности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работах, посвященных этой проблеме, беременность понимается как острый переходный период, который нередко сопровождается кризисными переживаниями. В ходе беременности существенно изменяются сознание женщины и ее взаимоотношения с миром. Необходимой является перемена образа жизни, вживание в роль «матери». Для многих женщин исход беременности и родов может быть громадным сдвигом к подлинной зрелости и возрастанию самоуважения, для других, наоборот, это может быть патологическим разрешением потенциально нагруженных чувством вины ранних материнско-детских отношений [32,c.16].
В настоящее время в подростковой среде сексуальные отношения до брака стали нормой. Увеличение числа беременных среди подростков – одна из наиболее беспокоящих общество проблем в современном мире. Все больше девочек становятся беременными ещё в годы обучения в средней школе, когда они совсем ещё молодые и неопытные. Юные матери составляют одну из молодежных групп риска, они все больше отчуждаются от родительской семьи, школы, макро- и микросреды в целом.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно около 16 миллионов девушек в возрасте 15-19 лет и около 1 миллиона девочек до 15 лет рожают, в основном в странах с низким и средним уровнем дохода. Во всем мире осложнения во время беременности и родов являются второй причиной смерти девушек в возрасте 15-19 лет.
Исследованием проблем ранней беременности у старших подростков еще в советский период занимались специалисты различных областей, среди них такие видные ученые и практики как: В.И. Брутман,, Ю.А. Гуркин, Т.А. Гурко, В.В. Нагаев, Н.Н. Нарицын, Г.Г. Филиппова, Л. Фридман и др.
В настоящее время также ведется ряд исследований по данной теме, например Е.А. Лаптева в своей диссертации рассматривает клинические и психологические особенности состояния здоровья матерей подросткового возраста и их детей, С.Ю. Молчанова в своем исследовании рассматривает беременность у несовершеннолетних как медико-социальную проблему.
Ранняя беременность становится одной из актуальных психосоциальных проблем, устойчивый интерес к которой наблюдается у специалистов во всем мире, т.к. несовершеннолетние матери в силу неблагоприятных медицинских, психологических, социальных последствий беременности и деторождения без соответствующей поддержки практически фатально становится группой особого риска по отклоняющемуся материнскому поведению.
Существует противоречие между объективной потребностью общества в снижении числа ранних беременностей у несовершеннолетних девушек, с одной стороны, необходимости работы по психологическому сопровождению подростков, в силу различных причин находящихся в состоянии беременности и посещающих школу, с другой стороны, отсутствием в образовательных учреждениях, особенно малокомплектных, опыта эффективной работы с такой категорией обучающихся.
Данное противоречие выявило проблему исследования: необходимость обосновать и практически проверить пути и средства психологического сопровождения ранней беременности несовершеннолетних девушек в практике психолога малокомплектной школы.
Все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Перинатальные аспекты индивидуально психологического сопровождения подростков в условиях малокомплектной образовательной школы».
Объект: психологическое сопровождение подростков в образовательной практике педагога-психолога.
Предмет: процесс перинатального индивидуально-психологического сопровождения подростков в условиях МОШ.
Цель исследования: на основе изучения социальной, психолого-педагогической, медицинской литературы и диагностического исследования разработать, теоретически обосновать и апробировать программу перинатального индивидуально психологического сопровождения подростков в условиях малокомплектной образовательной школы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс перинатального индивидуально-психологического сопровождения подростков будет эффективным, если:
во-первых, осуществляется мониторинг психологических свойств и личностных качеств несовершеннолетних беременных девушек;
во-вторых, разработана и реализована программа перинатального индивидуально психологического сопровождения подростков – несовершеннолетних беременных девушек;
в-третьих, в ходе работы педагога-психолога с беременными девушками наблюдается положительная динамика составляющих гестационную доминанту с преобладанием оптимального типа ГД; в образе «Я» прослеживатся прообраз «Я-мать» с формирующимися компонентами родительства; снижается до умеренной личностная и ситуативная тревожность; стабилизируется самооценка; в составе доминирующих эмоций снижается уровень проявления отвращения, стыда, вины, страха; отношение к себе становится принимающим и ресурснымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе изучения социальной, психолого-педагогической, медицинской литературы и диагностического исследования разработать, теоретически обосновать и апробировать программу перинатального индивидуально психологического сопровождения подростков в условиях малокомплектной образовательной школы..docx
2019-06-15 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор,из всех с кем приходилось работать!!!Работа великолепная,сделана вовремя.Очень приятно было работать с автором!!!!Высший бал!