Создан заказ №2278564
24 сентября 2017
"Роза мира" Д. Андреева: учение мистика 20 века
Как заказчик описал требования к работе:
к данной работе прилагается файл с методическими указаниями по выполнению данного реферата + краткий материал для доклада.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роза Мира — религиозно-философское учение Д. Л. Андреева, изложенное им в одноимённом трактате, а также в ряде художественных произведений, в особенности в поэтическом ансамбле «Русские боги» и метаисторической трагедии «Железная мистерия».
Роза Мира представляет мир как многослойную реальность, разделённую на ряды миров — миров восходящего ряда (ведущих к богу), и миров ряда нисходящего (творимых противобожескими силами во главе с Люцифером). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вся вселенная суть поприще творчества и становления множества созидаемых божеством индивидуальных духовных единиц — монад. Каждая монада подобна богу и обладает неисчерпаемым творческим потенциалом и свободой. Сами монады, по Андрееву, разделяются на две онтологические группы - богорожденные (обладающие изначально большим масштабом) и богосотворённые.
В настоящее время перед обществом стоят серьезные духовно- нравственные и социально-политические проблемы, среди которых наиболее значительными являются секуляризация христианства, пропаганда глобализации, феминизм. Они давят на человека извне, а изнутри пытается воздействовать целая система разрушительных идей, проповедуемых псевдо- и даже антихристианскими сектами, общественными движениями, новейшими культами.
«Роза Мира» – роман в прозе, нередко плавно переходящей в белый стих, возвращает нас к истокам философской мысли, к древности, тяготевшей к целостности, нерасчлененности, что в наибольшей мере выражают диалоги Платона, представляющие пограничное явление между научно-философской и художественно-философской прозой, синкретический художественно-философский жанр. Масштаб изображаемого в романе превосходит все известные опыты художественного и метафизического осмысления реальности, начиная с Платона и заканчивая Данте и Мильтоном.
Д. Андреев создает в русской культуре новейший мифический хронотоп. Время этого хронотопа не историческое (не хронологическое). Роза Мира существует в литургическом времени. Она есть главное мифическое священное событие, которое собирает вокруг себя все культурно-мифологические интуиции новейшего мифопоэта. Это увиденное его духовными очами и утвержденное им событие вдохновляет мифопоэта на его главные произведения [8, 32].
Общаясь с духовными Существами, Андреев составил подробное описание миров, существующих за пределами человеческого восприятия. Согласно его утверждениям, наш материальный мир является лишь незначительной частью глобальной системы многомерных миров, населенных различными существами. И взаимодействие этих существ во многом определяет положение дел в мире. Он говорит, что, в частности, история человечества есть отражение метаистории конфликта между светлыми и темными силами запредельных пространств. В метаисторической концепции Андреева заметно влияние многих христианских мистиков, тем не менее, его идеи вполне самостоятельны и не укладываются в рамки чьих-либо учений.
«Роза мира» Даниила Андреева является глубоко исследованной современными авторами, такими как Бросалов А.А., Кульпинов С. С., Зарецкая Н. Я., Лукьянов О.М., Питанов В.Ю., Ращевская Е.П., Селиверстов В.Л., Чиндин И.В., Штеренберг М.И., Шуран Т. И.
Цель работы заключается в осмыслении особенностей мировосприятия Андреева и поиске философских, религиозных ориентиров автора.
Поставленной целью обусловлены основные задачи работы: описать основные мотивы произведения и соотнести их с вехами жизненного пути автора; изучить основную концепцию «Розы мира»; определить понятия метафизика и космология в понимании Андреева; проследить религиозную составляющую в книге.
«Роза Мира» ставит каждого читателя перед непростым выбором: мы должны либо поверить в реальное существование того, о чём пишет Д. Андреев, и, следовательно, признать его тем, кем он сам себя считал, т.е. вестником – либо, вопреки недвусмысленным указаниям самого автора, принять Шаданакар со всеми его обитателями за грандиозную поэтическую выдумку – вроде Средиземья Толкиена, Нарнии Льюиса или Хайбории Говарда [2].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Роза мира" Д. Андреева: учение мистика 20 века.docx
2019-03-11 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока!
Рекомендую автора, сделал уникальность реферата больше, чем нужно.