Создан заказ №2278686
24 сентября 2017
Актуальность исследования путей профилактики стресса у современных российских школьников обусловлена тем, что условия воспитания и обучения, в целом, наряду с условиями развития современного социума, в рамках которого реализуется жизнедеятельность детей и школьников, представлены в виде катализатора для увеличения нервного напряжения, которым обусловлены нервные срывы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по безопасности жизнедеятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования путей профилактики стресса у современных российских школьников обусловлена тем, что условия воспитания и обучения, в целом, наряду с условиями развития современного социума, в рамках которого реализуется жизнедеятельность детей и школьников, представлены в виде катализатора для увеличения нервного напряжения, которым обусловлены нервные срывы. Ключевую роль среди перечисленных условий играет развитие информационно-коммуникационных технологий, посредством которых трансформируется психосоциальное, когнитивное развитие личности школьника в новое состояние, в качестве одного из негативных последствий которого, в большинстве случаев, рассматриваются стрессовые ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В некоторых случаях, отмечается увеличение склонности к деструктивному поведению, которым проблемы не решаются, а создаются дополнительные.
Безусловно, повышение эффективности мероприятий по профилактике стрессовых ситуаций, возможно только если они строятся на основе психолого- педагогических знаний и глубокого понимания структуры и особенностей формирования стрессовых ситуаций, в различные возрастные периоды. При этом важную роль играет именно профилактическая, а не коррекционная деятельность, чем обусловлен интерес к проблеме стресса применительно к детскому возрасту, а именно периоду обучения в школе, которое непосредственно само по себе уже является огромным стрессом для личности.
Немаловажную проблему представляет тревожность школьников в возрасте 11- 15 лет, так как современное традиционное школьное образование во многом построено на актуализации и поддержании у учащихся определенного уровня тревожности. В качестве одной из причин тревожности, можно рассматривать школу и все, что с ней связано: учителей, одноклассников, ситуации проверки знаний . Вместе с тем традиционные модели профилактики стрессов не отвечают реальности развития современного общества, чем обусловлен поиск инновационных более эффективных моделей профилактики.
Таким образом, можно выделить противоречие, сложившееся между необходимостью профилактики стресса в контексте теории безопасности личности и сложностями возникающими при ее осуществлении.
Объект исследования – стресс современных российских школьников.
Предмет исследования – пути профилактики стресса у современных российских школьников в 11–15 лет.
Цель исследования – раскрыть пути профилактики стресса у современных российских школьников.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретико- методологические аспекты проблемы стресса у современных школьников;
Провести эмпирическое исследование школьной тревожности школьников средней школы;
Обобщить, оформить и проанализировать полученные в ходе эмпирического исследования данные.
Теоретическую основу исследования составили: теория деятельностного развития личности (К.А. Абульханова-Славская, Л.С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн); идеи гуманистической педагогики и психологии (А.Г. Асмолов, В. П. Бездухов, А. Маслоу, К. Роджерс, В. А. Сухомлинский); концепции подросткового возраста (Л.С. Выготский, Л.И. Божович, С. В. Кривцова, Х. Ремшмидт, Д. И. Фельдштейн, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон), отечественные исследования стресса (Б. Г. Ананьева, В. А Бодрова, Б. Ф. Ломова, А. Н Леонтьева, Л. И. Анциферовой, Л.С Выготского, С.Л Рубинштейна), зарубежные исследования стресса (Р. Лазурса, С. Вожнера, Г. Селье, З. Фрейда, К.Юнга, Ф. Блума, Р. Резенфельда, Д. Фантона, Дж. Эверли).
Теоретическая значимость исследования – исследование носит уточняющий характер относительно путей профилактики стресса у современных российских школьников, и представляет собой систематизацию теоретических представлений об особенностях формирования стрессовых ситуаций в период возраста 11-15 лет, и их влиянии на личность, его результаты могут быть использованы в теоретических курсах по дисциплинам в области педагогики и психологии.
Практическая значимость исследования, состоит в том, что результаты экспериментальной деятельности и практические рекомендации могут быть использованы специалистами психологии и педагогики при организации психолого-педагогической практики со школьниками в возрасте 11-15 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования путей профилактики стресса у современных российских школьников обусловлена тем, что условия воспитания и обучения, в целом, наряду с условиями развития современного социума, в рамках которого реализуется жизнедеятельность детей и школьников, представлены в виде катализатора для увеличения нервного напряжения, которым обусловлены нервные срывы..docx
2020-07-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, рекомендую. Сопровождала работу до защиты, после окончания гарантийного срока.