Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению имиджа товарной марки предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт».
Создан заказ №2278722
24 сентября 2017

Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению имиджа товарной марки предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема связана с изучением сущности, видов прямого маркетинга, исследованием предпосылок и возможностей его использования, разработкой рекомендаций по его реализации для конкретной фирмы или товара.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы. Рыночная экономика подразумевает инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы.  Осуществление этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом. За прошедшие 30-40 лет существенно изменились потребительские предпочтения, что повлияло и на современный маркетинг. За это время произошло стремительное развитие компьютерных технологий, стремительно развивались инновационные формы для коммуникации с потребителем, существенно изменилась структура платежных систем. Все это обусловило неэффективность и низкую отдачу массовой рекламы. Поэтому директ - маркетинг (прямой маркетинг), сейчас является одним из самых востребованных и действенных способов эффективно заявить о бренде или популярной марке товара. Прямой маркетинг с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Все большее значение приобретает прямой обмен информацией с избранной целевой аудиторией. Инновационные методы непосредственного общения с потребителем, именуемые прямым маркетингом, предполагают использование быстрых средств связи: почты, факса, мессенджеров, электронной почты, Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. В условиях жесткой конкуренции перед многочисленными производителями и продавцами своих товаров возникает проблема: как сохранить рыночную долю, постоянных покупателей и повысить эффективность деятельности. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является лояльность потребителей. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой. Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок. Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно для комбината «Дмитрогорский мясокомбинат». Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению имиджа товарной марки предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт». Объектом исследования выбрана торговая марка «Дмитрогорский продукт» не случайно. Во-первых, над ее разработкой продуктивно трудились известные маркетологи, во-вторых, были учтены предпочтения потребителей посредством анкетирования. И в-третьих, положительный имидж компании способствует узнаваемости и лояльности потребителей конкретно к данному бренду. Объект исследования – торговая марка «Дмитрогорский продукт». Предмет исследования – приемы прямого маркетинга на примере продажи товаров мясного бренда «Дмитрогорский продукт». Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Изучить сущность современного прямого маркетинга Проанализировать преимущества прямого маркетинга, как средства повышения продаж Оценить восприятие потребителями имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт» Разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товарных марок продукции «Дмитрогорский мясокомбинат» и повышение продаж. Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Цель данной работы – разработка эффективной маркетинговой компании по продвижению имиджа товарной марки предприятия «Дмитрогорский мясокомбинат», повышение продаж, исследование существующего положения товарных марок на рынке и формирование имиджа товарной марки «Дмитрогорский продукт»..docx
2017-09-30 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все было выполнено в срок, с учётом требований и комментариев! Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организационной структуры компании потребителя информационных систем
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика 4 семетр, направление предпринимательство
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель Togaf
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Организационное поведение"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внедрить ERP-систему в предприятие через BPwin и Microsoft Project
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организационные формы бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация ТО и хранение зерноуборочного комбайна ДОН 1500
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг: сущность, организация, структура.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дивизиональная организационная структура
Построение дивизиональной структуры в организации предполагает создание относительно независимых от управленческой команды подразделений, которые занимаются отдельными бизнес-процессами.
Дивизиональная структура организации способствует процессу децентрализации процесса принятия управленческих решений. При существовании в организации дивизиональной структуры часть решений переходит в зону ответстве...
подробнее
Формирование безопасного поведения организации
Основной группой показателей являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:
Следующая группа показателей включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:
Безопасность является довольно огромным мотивом в современном обществе.
Данный мотив включает в себя самые различные эмоции людей, которые связаны с внутренней важностью и желанием людей иметь постоя...
подробнее
Работа менеджера в кризисной ситуации
Каждое предприятие рано или поздно испытывает на себе негативное воздействие. Негатив может быть выражен как внутри, так и во внешней среде. Каждый сотрудник переживает кризис индивидуально. Сильные личности воспринимают кризисные явления как возможность проявить себя и скрытые способности, повысить уровень профессионального развития. Чем активнее проявляется кризисное явление, тем более своевреме...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Дивизиональная организационная структура
Построение дивизиональной структуры в организации предполагает создание относительно независимых от управленческой команды подразделений, которые занимаются отдельными бизнес-процессами.
Дивизиональная структура организации способствует процессу децентрализации процесса принятия управленческих решений. При существовании в организации дивизиональной структуры часть решений переходит в зону ответстве...
подробнее
Формирование безопасного поведения организации
Основной группой показателей являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:
Следующая группа показателей включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:
Безопасность является довольно огромным мотивом в современном обществе.
Данный мотив включает в себя самые различные эмоции людей, которые связаны с внутренней важностью и желанием людей иметь постоя...
подробнее
Работа менеджера в кризисной ситуации
Каждое предприятие рано или поздно испытывает на себе негативное воздействие. Негатив может быть выражен как внутри, так и во внешней среде. Каждый сотрудник переживает кризис индивидуально. Сильные личности воспринимают кризисные явления как возможность проявить себя и скрытые способности, повысить уровень профессионального развития. Чем активнее проявляется кризисное явление, тем более своевреме...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы