Создан заказ №2279009
24 сентября 2017
Фотография как средство информации и пропаганды
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 12-13 листов. Требования:
1. Титульный лист
2. Оглавление (план, содержание), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата.
3. Введение. Объем введения составляет 1,5-2 страницы.
4. Основная часть ре
ферата может иметь одну или несколько глав, состоящих из 2-3 параграфов (подпунктов, разделов) и предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. В том случае если цитируется или используется чья-либо неординарная мысль, идея, вывод, приводится какой-либо цифрой материал, таблицу - обязательно сделайте ссылку на того автора у кого вы взяли данный материал.
5. Заключение содержит главные выводы, и итоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.
6. Приложение может включать графики, таблицы, расчеты.
7. Список литературы.
Объем задания не должен превышать 15 листов формата А4, шрифт Times New Roman, 14, полуторный интервал.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В окружающем мире большое место занимают разнообразные визуальные формы (рисунки, фото, реклама, архитектура). С развитием технологий все сферы жизни, аспекты социальных взаимодействий, элементы культуры могут быть запечатлены на фотографии. Специфика фотографии как объекта научного анализа в том, что она одновременно является и элементом культуры, и позволяет изучать социальную информацию, запечатленную на ней.
Фотография – один из основных видов подачи информации в средствах массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фотография должна быть качественной. Она должна рассказывать не меньше чем текст. Умение сделать такую фотографию – признак высокого профессионализма фотографа. Важно не только то, что запечатлено на снимке, но и то, насколько качественно, жизненно и понятно сделан кадр.
Средства массовой информации с точки зрения теории коммуникации являются средствами массовой коммуникации. Фотография в СМИ – один из каналов данной коммуникации, фотографию можно рассматривать как невербальное сообщение. Воздействие данного сообщения можно разделить на два типа: содержательное и визуальное. Содержательное воздействие – тот сюжет, объект или событие, что присутствует на снимке, визуальное – то, как снят кадр. Оба этих типа воздействия происходят благодаря множеству факторов, воспринимающихся как сознательно, так и неосознанно. Высшее мастерство фоторепортера – умение грамотно использовать все доступные факторы воздействия изображения для максимально эффективной передачи информации посредством снимка.
В связи с перечисленными выше трудностями создания максимально эффективной с точки зрения коммуникации фотографии, можно говорить о высокой степени актуальности темы данной дипломной работы. Сегодня, благодаря развитию технологий, визуальная информация в газетах и журналах занимает все больше места, вытесняя текст. Выбранная тема особенно актуальна с позиции практического применения. Создание эффективных снимков становится все более важной задачей, их информативность все больше влияет на то, сколько и какой информации получит читатель. Эффективное использование подсознательных факторов воздействия изображения способно улучшить качество восприятия читателем того, что изображено на снимке.
Данная тема пока не получила должного изучения в научных трудах и публикациях. Более того, нет отдельного исследования, посвящённого социокультурной роли фотографии, как средства информации и пропаганды. Отдельные мнения, идеи и теоретические положения можно найти в трудах, посвящённых психологии искусства, психологии цвета, детской психологии и в учебных пособиях для фотографов. Однако нет источников, содержащих систематизированную и структурированную информацию по выбранной теме.
Цель данной работы заключается в подробном изучении воздействия фотографии, изучение ее в качестве средства информации и пропаганды.
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить фотографию как объект научного исследования.
Рассмотреть основные функции фотографии.
Исследовать специфику источника пропаганды на примере фотографий в советской печати времен Великой Отечественной войныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фотография как средство информации и пропаганды.docx
2017-09-28 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Взялась за сложное и большое задание, выполнила гораздо раньше срока. Все на высшем уровне. Советую работать с этим автором!