Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии
Создан заказ №2279238
24 сентября 2017

Управление качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Защита диплома будет в середине декабря. В приложении будет рекоминдация по написанию. Оригинальность- не менее 60 % оригинального текста! Минимальный объем работы без приложений составляет 40 страниц, но не более 60 страниц. ( Вся информация есть в Рекомендации!)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Управление качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии.docx
2017-10-04 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за дипломную работу, все сделано хорошо, без задержки) Советую этого автора для написание работ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Актуальность проблемы управления качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии 3. Теоретические основы управления качеством обслуживания 4. Организация и методики управления качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии 5. Анализ практического опыта управления качеством обслуживания на конкретном предприятии туриндустрии 6. Разработка и применение методов управления качеством обслуживания на предприятии туриндустрии 7. Оценка эффективности применения разработанных методов 8. Выводы 9. Список использованной литературы Введение: Туризм является одной из важнейших отраслей экономики многих стран, оказывая значительное влияние на социальное и экономическое развитие. Ключевым элементом успешной работы предприятий туриндустрии является качество обслуживания, которое им оказывается. Разработка и применение эффективных методов управления качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии является одной из актуальных проблем современного менеджмента. Целью данной дипломной работы является исследование и разработка методов управления качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии с целью повышения уровня удовлетворенности потребителей и конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические основы управления качеством обслуживания; - провести анализ практического опыта управления качеством обслуживания на конкретном предприятии туриндустрии; - разработать и применить методы управления качеством обслуживания на предприятии туриндустрии; - оценить эффективность применения разработанных методов. В результате выполнения данной работы ожидается получение практически значимых результатов, которые могут быть использованы предприятиями туриндустрии для повышения качества обслуживания и улучшения конкурентоспособности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
туристские формальности мексики
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес туризм. Развитие в Самарской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы