Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности.
Создан заказ №227971
22 мая 2014

Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Представьте, что вы работаете в исследовательском агентстве. Ваше агентство получило заказ на исследование рынка безалкогольных напитков Республики Беларусь. Компания Напитки работает на отечественном рынке с 2003 года. Занимается розливом минеральной и питьевой воды, а также импортом алкогольной пр одукции премиум-сегмента. Производственные мощности компании представляют собой 2 цеха. В первом цеху работает 3 линии. Первая линия осуществляет розлив воды в ПЭТ емкостью 0,5 л, 1л, и 1,5 л. Мощность линии составляет 6000 бутылок в час. Вторая линия разливает воду в стеклянную тару емкостью о,33 л. Мощность линии - 2000 бутылок в час. Третья линия осуществляет розлив в бутыли емкостью 5 и 19 л, мощность - 3000 бутылок в час. Второй цех является старым, его мощность составляет 2000 бутылей в час емкостью 1,5 л и 1 л. Компания заинтересована в развитии своей производственной программы и полной загрузке мощностей. Родственники руководителя живут в Беларуси, поэтому рассматривается возможность экспорта в РБ. Предварительное техническое задание на исследование выглядит следующим образом: Изучить тенденции развития белорусского рынка безалкогольных напитков в разрезе: объема рынка в натуральном и стоимостном выражении, структуры рынка, существующих конкурентов, предпочтений потребителей. Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности. Задание: 1. сформулировать проблемы исследования 2. выдвинуть гипотезы исследования 3. составить план исследования 4. провести сбор и анализ вторичной информации за период 2008-2012 гг. 5. подготовить предварительный отчет о возможностях выхода на белорусский рынок
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности..docx
2018-10-25 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Просто замечательная работа! Всё так конструктивно и даже не возникает никаких вопросов! Исполнена в самый краткий срок, даже раньше заявленного! Буду и дальше с Вами работать! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ элементов бренда и его сервисов на примере бренда «»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по Маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование товара, метод «Ломтики и кубики»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы