Создан заказ №227983
22 мая 2014
Влияние массовых коммуникаций на общественное сознание( на примере Украины)
Как заказчик описал требования к работе:
Теория и практика связей с общественностью( не нашел этого предмета в списке)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время общество вступает в новую (информационную) эру. Особенность данной информационной эпохи в том, что практически каждый человек, ныне живущий на планете (исключая дикие народы Африки и некоторые кочевые народы) связан с каким либо средством массовой информации.
Средства массовой информации (СМИ) — до сих пор наиболее употребительное (по сравнению с терминами «средство массовой коммуникации» и «масс-медиа») в Российской Федерации обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения информации, предназначенной для массовых аудиторий.
Целью данной работы – показать, как средства массовой информации влияют на общественное сознание на примере УкраиныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние массовых коммуникаций на общественное сознание( на примере Украины).docx
2017-01-25 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна за плодотворное сотрудничество. Работа была выполнена в кратчайшее сроки. Исполнительность, контактность, ответственный подход к работе и отличный результат, вот что отличает этого автора.