Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени.
Создан заказ №2279838
24 сентября 2017

Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из основных ресурсов экономики. Этот взгляд - свидетельство роста роли человеческого фактора в условиях НТР, когда налицо прямая зависимость итогов производства от качества, характера и мотивации использования в целом рабочей силы и в частности отдельного работника. В эпоху рыночной высокоразвитой цивилизации роль рынка труда в эволюции экономики постоянно возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что по мере углубления и расширения НТР, освоения сложных технологий и распространения ЭВМ народное хозяйство не может уже обходиться без творческой массовой деятельности. Впервые в истории производительные силы выходят на такой уровень развития, при котором их эволюция возможна только в условиях творческой активности работников большей части профессий и широкого применения в сфере общественного труда технических новейших средств и сопутствующих им знаний. К рабочей силе предъявляются новые требования: участие в развитии производства на каждом рабочем месте; обеспечение высокого качества быстроменяющейся по своим характеристикам и технологически все более сложной продукции; удержание низкой себестоимости изделий методом постоянного совершенствования способов производства; индивидуализация всех форм и видов непроизводственного и производственного обслуживания. В более эффективных организационных условиях происходит соединение рабочих мест и рабочей силы, включение в инновационно-производственный процесс творческого потенциала работников, переподготовка и подготовка кадров, решение проблем социальной защиты работников и т.п. Рынок труда становится важнейшим звеном национальной и мировой рыночной цивилизации, на нем формируются трудовые ресурсы творческого типа, осуществляющие повседневную эволюцию общества. Речь идет о той или иной форме инициативы, производственной самостоятельности, стремлении к совершенствованию технологии и методов обслуживания населения. Теоретической основой изучения рынка труда послужили работы зарубежных и отечественных авторов: И.В. Бушмарина, C.Л. Брю, Дж. Гейлбрейта, Т.Л. Гайера, Дж.М. Кейнса, А.В. Кашевара, К.Р. Максвелла, Я. Обкорнай, К. Маркса, Т. Мальта, Г. Мэнкью,А. Маршалла, П.А. Самуэльсона, А. Оукена, А. Смита, Ж.Б. Сейя, А. Филлипса, И. Шумпетера, Ф. Хайека и др. Прикладные проблемы формирования рынка труда рассмотрены в трудах российских ученых: А.Н. Ананьева, В.В. Адамчука, И.Ю. Безгребельной, Е.Г. Антосенкова, Н.А. Волгина, Т.А. Бабушкиной, Н.А. Горелова, Б.М. Генкина, Е.Д. Катульского, Р.П. Колосовой, А.З. Дадашева, В.В. Куликова, Л.A. Костина, К.И. Микульского, И.С. Масловой, Ю.Г. Одегова, А.А. Никифоровой, Э.Р. Саруханова, В.А. Похвощева, Д.Г. Щипановой, И.В. Соболевой и т.д. Региональные аспекты современной политики занятости представлены в работах А.А. Кисельникова, С.А. Карташова, А.Э. Котляра, О.А. Колесниковой, Н.И. Лариной, А.Е. Лапина, И.Д.Мацкуляка, С.Н.Смирнова, Г.Г.Руденко. Объект курсовой работы – работники культуры, искусства и свободных профессий Предмет курсовой работы - статистика безработицы и занятости работников культуры, искусства и свободных профессий. Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени. Задачи курсовой работы: - Изучить территориально-отраслевую структуру занятости населения региона и социально-демографические показатели рынка труда; - Изучить факторы и условия формирования регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий; - Рассмотреть профессионально-квалифицированное требование к работникам культуры, искусства и свободных профессий; - Исследовать потребность в работниках культуры, искусства и свободных профессий на Тюменском рынке труда. Методологическая основа курсовой работы - использование методов экономического, системного и экономико-статистического анализа, которые на основе комплексного, системного, логического и диалектического подходов позволили полнее рассмотреть социальную и экономическую сущность рынка занятости и труда и определить основные направления их реформирования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы рынок труд специалист региональный 1. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И СВОБОДНЫХ ПРОФЕССИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени..docx
2017-09-30 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребительский рынок и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
создание интернет-магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы