Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени.
Создан заказ №2279838
24 сентября 2017

Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из основных ресурсов экономики. Этот взгляд - свидетельство роста роли человеческого фактора в условиях НТР, когда налицо прямая зависимость итогов производства от качества, характера и мотивации использования в целом рабочей силы и в частности отдельного работника. В эпоху рыночной высокоразвитой цивилизации роль рынка труда в эволюции экономики постоянно возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что по мере углубления и расширения НТР, освоения сложных технологий и распространения ЭВМ народное хозяйство не может уже обходиться без творческой массовой деятельности. Впервые в истории производительные силы выходят на такой уровень развития, при котором их эволюция возможна только в условиях творческой активности работников большей части профессий и широкого применения в сфере общественного труда технических новейших средств и сопутствующих им знаний. К рабочей силе предъявляются новые требования: участие в развитии производства на каждом рабочем месте; обеспечение высокого качества быстроменяющейся по своим характеристикам и технологически все более сложной продукции; удержание низкой себестоимости изделий методом постоянного совершенствования способов производства; индивидуализация всех форм и видов непроизводственного и производственного обслуживания. В более эффективных организационных условиях происходит соединение рабочих мест и рабочей силы, включение в инновационно-производственный процесс творческого потенциала работников, переподготовка и подготовка кадров, решение проблем социальной защиты работников и т.п. Рынок труда становится важнейшим звеном национальной и мировой рыночной цивилизации, на нем формируются трудовые ресурсы творческого типа, осуществляющие повседневную эволюцию общества. Речь идет о той или иной форме инициативы, производственной самостоятельности, стремлении к совершенствованию технологии и методов обслуживания населения. Теоретической основой изучения рынка труда послужили работы зарубежных и отечественных авторов: И.В. Бушмарина, C.Л. Брю, Дж. Гейлбрейта, Т.Л. Гайера, Дж.М. Кейнса, А.В. Кашевара, К.Р. Максвелла, Я. Обкорнай, К. Маркса, Т. Мальта, Г. Мэнкью,А. Маршалла, П.А. Самуэльсона, А. Оукена, А. Смита, Ж.Б. Сейя, А. Филлипса, И. Шумпетера, Ф. Хайека и др. Прикладные проблемы формирования рынка труда рассмотрены в трудах российских ученых: А.Н. Ананьева, В.В. Адамчука, И.Ю. Безгребельной, Е.Г. Антосенкова, Н.А. Волгина, Т.А. Бабушкиной, Н.А. Горелова, Б.М. Генкина, Е.Д. Катульского, Р.П. Колосовой, А.З. Дадашева, В.В. Куликова, Л.A. Костина, К.И. Микульского, И.С. Масловой, Ю.Г. Одегова, А.А. Никифоровой, Э.Р. Саруханова, В.А. Похвощева, Д.Г. Щипановой, И.В. Соболевой и т.д. Региональные аспекты современной политики занятости представлены в работах А.А. Кисельникова, С.А. Карташова, А.Э. Котляра, О.А. Колесниковой, Н.И. Лариной, А.Е. Лапина, И.Д.Мацкуляка, С.Н.Смирнова, Г.Г.Руденко. Объект курсовой работы – работники культуры, искусства и свободных профессий Предмет курсовой работы - статистика безработицы и занятости работников культуры, искусства и свободных профессий. Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени. Задачи курсовой работы: - Изучить территориально-отраслевую структуру занятости населения региона и социально-демографические показатели рынка труда; - Изучить факторы и условия формирования регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий; - Рассмотреть профессионально-квалифицированное требование к работникам культуры, искусства и свободных профессий; - Исследовать потребность в работниках культуры, искусства и свободных профессий на Тюменском рынке труда. Методологическая основа курсовой работы - использование методов экономического, системного и экономико-статистического анализа, которые на основе комплексного, системного, логического и диалектического подходов позволили полнее рассмотреть социальную и экономическую сущность рынка занятости и труда и определить основные направления их реформирования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы рынок труд специалист региональный 1. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И СВОБОДНЫХ ПРОФЕССИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы - исследование регионального рынка труда работников культуры, искусства и свободных профессий в Тюмени..docx
2017-09-30 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проект в программе Tableau (с данными на англ языке)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Классификация кризисов и описание кризисных ситуаций.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этика коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы