Создан заказ №2280531
25 сентября 2017
Сценарная разработка зрелищного театрализованного представления: специфика создания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обуславливается все возрастающей ролью театрализованных представлений и массовых празднеств в честь знаменательных дат и важнейших событий в современной действительности. Данные мероприятия способствуют созданию праздничной атмосферы, рождают у людей позитивный настрой. Массовый праздник – явление необычное, синтезирующее действительность и искусство, художественно оформляющее то или иное реальное жизненное событие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Искусство создания массового праздника, представления, зрелища – это искусство высоких идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время яркой образности, ассоциативности, оригинального, смелого творческого замысла. Кроме того, театрализованные представления служат поводом для осмысления будущего, создания образца идеального общественного состояния, видения перспектив развития культуры. Массовое зрелище аккумулирует энергию коллектива, организует социальный опыт личности, формирует ее творческое воображение, способствуя возвышению и утверждению духовности, поддержке традиций и ценностей, выражению состояние обновления в обществе.
Автор подчеркивает, что актуальность исследования подчеркивается комплексным характером изучения театрализованных представлений с культурологической, искусствоведческой, психологической, социологической и педагогической точек зрения, позволяющих проанализировать особенности театрализованных представлений, их методику, специфику и основные этапы создания, проследить эволюцию становления данного вида искусства в истории культуры. Эти вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы.
Степень изученности проблемы. Феномен театрализованного представления в научном дискурсе является малоизученной проблемой, хотя и существует ряд работ, так или иначе касающихся основных составляющих данного явления. Прежде всего, заслуживает внимания труд И. Б. Шубиной «Зрелища в культуре» , в котором определены два основных признака массового зрелища: действенность и коллективность. Эстетическим проблемам зрелищных искусств посвятил свою работу и Я. В. Ратнер, обративший внимание на эффекты соучастия, сопереживание и сотворчество зрителя.
Механизмы построения и специфика организации театрализованных представлений раскрываются в работах Н. М. Андрейчука, С. К. Борисова и др.
Исследования специфики форм театрализованных представлений, их драматургической основы и выразительных средств режиссуры содержат работы Д. М. Генкина, А. И. Чечётина и др.
Анализ театрализованных представлений проводят в своих трудах Т. А. Апинян, Р. У. Богданова, Л. И. Гитьельман и др.
Объект исследования – театрализованные представления.
Предмет исследования – режиссура театрализованных представлений.
Цель исследования – теоретическое обоснование закономерностей развития театрализованных представлений в культуре, их специфики и способов конструирования.
Задачи:
1. Рассмотреть основной терминологический аппарат феномена театрализованных представлений.
2. Выявить методические особенности сценарного творчества зрелищных программ.
3. Изучить разновидности зрелищных программ.
4. Проанализировать этапы создания театрализованных представлений.
5. Рассмотреть специфику написания сценария и проведения театрализованного представления.
6. Проанализировать на конкретном практическом материале методические приемы разработки и проведения театрализованного мероприятия.
Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший использование:
- интегративного метода, позволившего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- историко-хронологического, позволившего проследить генезис развития театрализованных представлений;
- системно-функционального, способствующего выявлению механизмов функционирования зрелищных мероприятий.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику учреждений культуры.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав (6 параграфов), заключения, списка используемых источников, включающего 26 наименований.
1 Театрализованное представление в пространстве культуры
1.1 Театрализованные представления: понятия, спецификПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сценарная разработка зрелищного театрализованного представления: специфика создания..docx
2018-11-19 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена грамотно и правильно, раньше срока и мне очень понравилось!