Создан заказ №2281323
25 сентября 2017
Целью ВКР является изучение организации event-менеджмента в ресторане.
Как заказчик описал требования к работе:
Направление: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
1 глава к 10 октября
Объем работы:
Страницы от 70-80
В одной главе должно быть не более пяти параграфов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с развитием рыночных отношений в России начали активно развиваться новые для нашей страны виды бизнеса, одним из которых является организация событийных мероприятий.
На сегодняшний день практически все российские компании осознают, что необходимым условием для успешного функционирования выступает создание положительного имиджа организации в глазах потребителей, поставщиков, сотрудников и прочих лиц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной цели в последнее время все большую популярность приобретают Event-мероприятия. Event-мероприятия на сегодняшний день выступают одним из наиболее популярных инструментов пиара, направленных не на получение одноразового эффекта, а долговременного формирования имиджа предприятия. Для России явление Event-менеджмента является достаточно новым, но, несмотря на это, достаточно востребованным. По различным экспертным оценкам, в 2015 году объем рынка Event-индустрии составил 1,6 млрд. долл., а его наибольшая доля приходиться на деловой сегмент.
Отдельные аспекты event-менеджмента нашли отражение в работах ряда авторов (Анашкина Н. А., Давыдова Е., Кнаусе Б., Близняк Р. З., Кондратенко Е. А., Корсакова М. С., Манихин А. А., Назимко А. Е., Нестеров А. К., Сондер М. и др.). Однако, вопросы event-менеджмента в ресторанном бизнесе изучены еще недостаточно.
Объектом исследования является ресторан «LUGA».
Предметом исследования определены event-мероприятия в ресторане «LUGA».
Целью ВКР является изучение организации event-менеджмента в ресторане.
Цель исследования обусловила постановку и необходимость решения взаимосвязанных задач:
определить понятие, классификацию и форматы организации event-менеджмента;
рассмотреть становление и современное состояние event-рынка;
изучить технологию организации event-менеджмента;
представить организационно-экономическую характеристику ресторана «LUGA»;
провести анализ организации работы с гостями и выявление факторов, влияющих на качество обслуживания;
оценить качество обслуживания гостей в ресторане «LUGA»;
представить описание Event-проекта;
разработать разделы Event-проекта;
произвести расчет эффективности разработанного Event-проекта.
Методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых (Федорова К., Федцова В. Г., Хальцбаура У., Шумовича А. В., Ячменниковой Е.А. и др.) в области event-менеджмента.
В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка, экспертные оценки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью ВКР является изучение организации event-менеджмента в ресторане..docx
2018-02-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, всегда на связи, материал актуальный. Оригинальность работы 90%. ВКР сделана в кротчайшие сроки!
Защитилась успешно!)